Медиация для менеджеров (Кроули Джон, Грэм Кэтрин) ; Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010
Автор(ы): Кроули Джон; Грэм Кэтрин;
Издатель: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования
ISBN: 978-5-98872-019-5
ID: SKU1755067
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящее время медиация является широко признанным способом урегулирования споров. Авторы книги "Медиация для менеджеров" показывают, как медиация может предложить свежий и позитивный взгляд на широкий круг межличностных споров, включая жалобы потребителей, жалобы на работодателей, а также на различные проблемы, связанные с работой: дискриминацию, домогательства, запугивание и другие. Менеджеры, знакомые с медиативным подходом, легко справляются с подобными ситуациями, поскольку им известно, как оградить себя от гнева и недовольства конфликтующих коллег, подчиненных или клиентов. Обладание знаниями о поведении в конфликтной ситуации, правильное использование ключевых навыков медиации позволит резко изменить ситуацию в коллективе и повысить общую эффективность работы организации. В настоящей книге приводится целый ряд упражнений, кейсов и наглядных реальных примеров, которые помогут читателю стать эффективным медиатором на своей работе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98872-019-5 |
Автор(ы) | Кроули Джон, Грэм Кэтрин |
Год издания | 2010 |
Издатель | Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования |
Книги где авторы: Кроули Джон, Грэм Кэтрин
Похожие товары
Риторика. Ораторское искусство. Культура речи
Категория 670 р. - 1005 р.