Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд (Шарп Изадор) ; Альпина Паблишер, 2015
Автор(ы): Шарп Изадор;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1688-6
ID: SKU1754150
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Почему книга достойна прочтения Автору удалось построить одну из лучших в мире гостиничных сетей, известную непревзойденным уровнем сервиса; В книге предприниматель делится своим уникальным опытом; Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, - вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству. Для кого эта книга Для всех, кто хочет построить по-настоящему успешный бизнес, а также для специалистов всех уровней, работающих в гостиничном бизнесе. Кто автор Изадор Шарп - выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons. Ключевые понятия Гостиничный бизнес, предпринимательство, лидерство. 2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1688-6 |
Автор(ы) | Шарп Изадор |
Год издания | 2015 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 451 р. - 676 р.
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер" »
Ведение бизнеса
Категория 451 р. - 676 р.