Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации. Монография (Фролова Елена Викторовна, Рогач Ольга Владимировна, Рябова Татьяна Михайловна) ; Проспект, 2021
от 483 р. до 2457 р.
Автор(ы): Фролова Елена Викторовна; Рогач Ольга Владимировна; Рябова Татьяна Михайловна;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-34201-3
ID: SKU175012
Сравнить цены
Цена от 483 р. до 2457 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 658 р. 1012 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Буквоед 5/5 | 779 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 779 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 648 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2457 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 483 р. 742 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 749 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 580 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта "Московская электронная школа" обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу.
Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Раздел 1. СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Глава 1. Инновации в образовании и инновационное
развитие образовательной отрасли: миф или
реальность?
Глава 2. Специфика формирования инновационного
потенциала школьного образования в современных
социально-экономических реалиях
Глава 3. Отечественный опыт инновационного
развития школьного образования
Глава 4. Анализ проблем и рисков управления
инновационным развитием школьного образования
в оценках общественности
Раздел 2. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ
СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Глава 1. Содержательная характеристика
цифровизации школьного образования и новые
тенденции развития образовательной отрасли в
России
Глава 2. Цифровизация образования:
преимущества и риски
Глава 3. Цифровые технологии в образовании:
проблемы и перспективы реализации проекта
"Московская электронная школа"
Глава 4. Формирование цифровых компетенций
учителя: от обучения до практического
применения в классе
Заключение
Библиография
Раздел 1. СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Глава 1. Инновации в образовании и инновационное
развитие образовательной отрасли: миф или
реальность?
Глава 2. Специфика формирования инновационного
потенциала школьного образования в современных
социально-экономических реалиях
Глава 3. Отечественный опыт инновационного
развития школьного образования
Глава 4. Анализ проблем и рисков управления
инновационным развитием школьного образования
в оценках общественности
Раздел 2. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ
СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Глава 1. Содержательная характеристика
цифровизации школьного образования и новые
тенденции развития образовательной отрасли в
России
Глава 2. Цифровизация образования:
преимущества и риски
Глава 3. Цифровые технологии в образовании:
проблемы и перспективы реализации проекта
"Московская электронная школа"
Глава 4. Формирование цифровых компетенций
учителя: от обучения до практического
применения в классе
Заключение
Библиография
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Фролова Елена Викторовна, Рогач Ольга Владимировна, Рябова Татьяна Михайловна |
Раздел | Педагогика |
Издатель | Проспект |
ISBN | 978-5-392-34201-3 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 146x216мм |
Вес | 0.30кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Издательство | Проспект |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 302 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Автор | Фролова Евгения Александровна; Рябова Татьяна Михайловна; Рогач Ольга Владимировна |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Фролова Елена Викторовна, Рогач Ольга Владимировна, Рябова Татьяна Михайловна
История и организация народного образования - издательство "Проспект"
Категория 386 р. - 579 р.
История и организация народного образования - издательство "Проспект" »
0 ms.
История и организация народного образования
Категория 386 р. - 579 р.