100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан) ; Питер, 2013
Автор(ы): Уэйншенк Сьюзан;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-459-01077-0
ID: SKU1746445
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-459-01077-0 |
Автор(ы) | Уэйншенк Сьюзан |
Год издания | 2013 |
Издатель | Питер |
Книги где автор: Уэйншенк Сьюзан
Дизайн - издательство "Питер"
Дизайн - издательство "Питер" »
Дизайн
Категория 856 р. - 1284 р.