КаталогКниг.РФ

Быть лучшим. в работе с клиентами (Фостер Тимоти) ; Лори, 2004

Книга: Быть лучшим. в работе с клиентами (Фостер Тимоти) ; Лори, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказано, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить: - Обслуживание клиентов; - Качество; - Отношения с клиентами; - Бизнес-процессы; - Коммуникации; - Отношения между работодателями и служащими; - Имидж. Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями, - необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-85582-209-0
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательЛори

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Лори" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 92 р. - 139 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms