Быть лучшим. в работе с клиентами (Фостер Тимоти) ; Лори, 2004
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказано, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить: - Обслуживание клиентов; - Качество; - Отношения с клиентами; - Бизнес-процессы; - Коммуникации; - Отношения между работодателями и служащими; - Имидж. Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями, - необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85582-209-0 |
Автор(ы) | Фостер Тимоти |
Год издания | 2004 |
Издатель | Лори |
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Лори" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 92 р. - 139 р.