КаталогКниг.РФ

Книга: Отсутствие Анны (Летт Яна) ; Inspiria, 2021

Книга: Отсутствие Анны (Летт Яна) ; Inspiria, 2021

от 114 р. до 190 р.


Сравнить цены

Цена от 114 р. до 190 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

114 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

114 р. 599 р.
ЛитРес

5/5

143 р. 179 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

190 р.
Яндекс.Маркет

5/5

165 р. 260 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Жизнь Марины разделилась на до и после, когда исчезла дочь. Анна просто не вернулась домой.
Пытаясь понять и принять случившееся, Марина решает разобраться в себе и отправляется к истокам своего материнства. Странствия в лабиринтах памяти ведут ее к разгадке странной истории взрослого и подростка, равно одиноких, потерянных, стремящихся к любви.
Но Марина и представить не могла, как далеко заведут ее эти поиски.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Яна Летт. Отсутствие Анны

Яна Летт. Отсутствие Аннызапуск видео

 

Яна Летт – Отсутствие Анны. [Аудиокнига]

Яна Летт – Отсутствие Анны. [Аудиокнига]запуск видео

 

Отсутствие Анны

Отсутствие Аннызапуск видео

 

Отсутствие Анны. С автографом

Отсутствие Анны. С автографомзапуск видео

 

О книге

СерияUniversum. Магический реализм Яны Летт
ИздательInspiria
Год издания2021
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-121068-7
Размеры12,50 см × 20,00 см × 2,00 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаМистика и ужасы
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоЭксмо
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.28
Количество страниц320
Количество книг1
Тип изданияподарочное
АвторЛетт Яна
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (32)

  • 5/5

    Причудливо сплетает воедино в своем романе Яна Летт два полотна реальности: обыденного слепка с бытия и магической его изнанки.
    До половины книги мы вместе с героями и автором кружим в таких привычных декорациях современной России, в которой каждый год без вести и безвозвратно пропадают тысячи детей, чтобы уже никогда не вернуться домой к своим близким и родным...Детективное начало книги - пропажа ребенка - сразу потрясает наше воображение (большое спасибо, кстати, автору за обращение к таким непростым, но важным и актуальным для многих темам в своем творчестве). Куда же все-таки исчезла 15-летняя (скоро ей исполнится шестнадцать) Анна - этим вопросом мы, к слову, будем задаваться до конца романа, путешествуя, в том числе, и по страницам ее дневника. Однако много ответов он не даст, не рассчитывайте на это - только запутает еще больше. Сколько боли, отчаяния в этих записях потерянной девочки - ставшей потерянной еще до официального исчезновения...Сколько тоски здесь по простому счастью, когда родители тебя понимают или хотя бы пытаются понять... Понять Аню никто и никогда не пытался. Более того, мать прямо говорила, что ее жизнь с рождением дочки закончилась...
    Вот такая детективно-психологическая драма разворачивается в первой половине книги. Читать это непросто, но постепенно ко всему привыкаешь в этой жизни. Автор же найдет чем удивить читателя, погруженного в эти омуты взаимоотношений Марины и Анны, матери и дочери (их линии будут рассказываться параллельно, что еще более усилит их схожесть меж собой). Автору словно мало представленного трагизма - все это действительно до боли знакомо читателю по хроникам новостей и криминальных колонок. Из мира ужасов социальных мы переносимся в мир магии, загробный мир, еще более жестокий и страшный. Построенное на контрасте повествование, видимо, предлагает читающему сравнить две реальности и найти ответ на главный вопрос: так где же она? Где эта девочка, по своей ли воле она сбежала туда, откуда выхода уже нет? Появляющийся между делом на страницах последней трети романа Эдгар Аллан По задает и нужный градус накала, и соответствующей атмосферы - здесь действительно оживают книжные ужасы (Эдгару По ли не знать об этом?), здесь явью становятся дикие сказки...
    Финал тоже не подвел - оказался совершенной неожиданностью - и в контексте рассказываемой Яной Летт истории, и в общефилософском тоже; более того, концовка книги родила лишь миллион новых вопросов (к сюжету, героям и проч.) Хороший роман всегда задает вопросы, вот этот точно из таких.

    0    0

  • 5/5

    Я бы посоветовала эту книгу как руководство для родителей. Особенно первую ее часть. Тяжело общаться с подростком, они не понимают нас, мы не понимаем их. Они порой жестоки и равнодушны к самым близким. И кажется, что это они бесятся с жиру, родители разбиваются в лепешку ради кровиночек, а получают в ответ укоры, крики и хлопанье дверьми. Но это не так. Как часто мы можем вспомнить, когда действительно держали своего ребенка за руку, просто так, просто чтобы выразить эту любовь? А как давно мы участвовали в жизни ребенка? Не постоянные претензии по поводу школы и оценок, а просто? Мы порой не знаем, с кем дружит наш ребенок, что слушает и чем увлекается. И все , что идет в разрез с нашими увлечениями и взглядами, мы называем чушью!
    Анна играет роль. Она не живет по-настоящему. Она даже улыбается через силу, потому что надо выглядеть счастливой на фото. Надо слушаться маму, потому что она мама. Надо делать то, что говорит мама. Анна проживает жизнь под названием «Не расстраивать маму».
    А что сама мама? А она даже не могла обрадоваться появлению дочери там, в роддоме. Она считала, что жизнь с появлением ребенка кончилась! Что дочь украла эту жизнь, свободную и весёлую. Смешала все краски дней со своими слюнями, пеленками, воплями и детским дерьмом!
    Анна однажды пропала. Никто не знал, где она может быть, никто ее не видел. И вот тут, наверное, впервые в жизни мать Анны прикоснулась к жизни дочери. Она побывала в ее сложном мире, она попробовала разгадать ее загадки. Прикоснулась к книгам, которые были интересны Анне. Узнала о том, что есть дневник, что подруга дочери вовсе таковой не является, что Анна хотела теплоты, но моменты были безвозвратно потеряны.
    Это чудесная книга. Это тяжелая книга. Я хочу, чтобы с ней обязательно познакомились читатели, у которых есть дети. Может быть кто-то сможет поймать все эти нужные моменты, пока не поздно, может быть кому-то удастся избежать отсутствия для каждого своей Анны.
    Но не смотря на чувства, которые вызвала у меня эта история, мне все же не хватило итога. Реального фактического итога.  Что же на самом деле стало с Анной?

    0    0

  • 4/5

    Если бы меня попросили охарактеризовать роман одним словом, я бы подобрала для него слово «ОДИНОЧЕСТВО».
    Одиночеством пропитана здесь каждая строчка. Оно передается по наследству от матери к дочери, и кажется, что уже во втором поколении.
    Однажды пятнадцатилетняя Анна не вернулась домой…
    Следующие дни для Марины – матери Анны, оборачиваются настоящим испытанием. Бесконечные звонки на телефон дочери, круглосуточное томительное ожидание её внезапного возвращения, процедура опознания в морге (не Анны)…
    И мысли…
    Много мыслей в голове, в попытке оценить свою жизнь, жизнь своей дочери, а главное их взаимоотношение…
    И вот здесь перед нами разворачивается маленькая трагедия. Возвращаясь к своему собственному детству, вспоминая личные взаимоотношения с матерью, своё скорое «замужество», как побег от религиозной «правильной» родительницы, и своё собственное материнство в 18 лет…
    Создавая иллюзию идеального материнства, выстраивая, по понятным только ей шаблонам, модель идеальной семьи, Марина не замечает, как собственная дочь отдаляется от неё всё больше и больше.
    Кажется, что 15-летняя Анна мудрее своей матери. Она знает свою мать, лучше, чем она дочь. Она чувствует очень тонко, кажется, что лучше Марины осознает проблемы, и даже знает решение их проблем. Только мать, к сожалению, глуха…
    Но теперь Марине, придется услышать дочь, но прежде попытаться расшифровать послание, которое она ей оставила.
    Две части книги…
    ТОГДА и ЗДЕСЬ…
    Как сложно было главной героине в «ТОГДА» – в реальном мире, но как комфортно было мне там.
    «ЗДЕСЬ» - мир сновидения, когда к реализму добавляют слово «магический». Комфорт потеряли теперь обе – и главная героиня, и я…
    Т.е всё, что было написано в рамках реализма (первая часть) мне очень понравилось, но вторая часть абсолютно нет. Вот не люблю я магреализм, возможно, поэтому с некоторым предубеждением я оцениваю вторую часть.
    У меня получилось в густых переплетениях символизма уловить главную мысль романа, но вот финал для меня так и остался не понятным в рамках реализма.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Летт Яна

Искать всё

 

Современная отечественная проза - издательство "Inspiria"

Категория 91 р. - 136 р.

Современная отечественная проза - издательство "Inspiria" »

Современная отечественная проза

Категория 91 р. - 136 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

15 ms