Британский постер XIX–XX веков из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина (Никифорова Ирина) ; ГМИИ им. А. С. Пушкина, 2020
от 2362 р. до 5942 р.
Автор(ы): Никифорова Ирина;
Издатель: ГМИИ им. А.С.Пушкина
EAN: 978-5-89189-040-4
ISBN: 978-5-89189-040-4
ID: SKU171720
Сравнить цены
Цена от 2362 р. до 5942 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2643 р. 3776 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5942 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 2362 р. 3524 р. | |
Подписные издания | 3367 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Общество Викторианской эпохи поначалу презирало рекламу как явление маргинальное, и британские художники были надолго отчуждены от потребностей растущего рынка. После создания в 1898 году Лондонского скетч-клуба, являвшегося сообществом профессиональной элиты лондонских иллюстраторов и художников-графиков, реклама поднялась на высокий художественный уровень, обладая доступным и вместе с тем образным языком, побуждая ее создателей к творческим поискам и новаторским экспериментам. Яркими примерами могут служить постеры, созданные для лондонской подземки, лондонского транспорта, концерна "Shell" и т. д. Британская иллюстрированная реклама - это выразительное и эмоциональное свидетельство событий эпохи, отражающее менталитет нации и иллюстрирующее культурную и социальную среду, в которой она создавалась.
В рамках искусства рекламы в Великобритании было преодолено множество стереотипов, произошла эволюция самого механизма художественного восприятия. Профессия коммерческого дизайнера в Соединенном Королевстве приобрела необыкновенно высокий статус. Творчество многих художников рекламы стало предметом национальной гордости; благодаря успехам и мировому признанию британских дизайнеров прикладная графика расширила объем культурного наследия страны и удостоилась чести попасть в музеи искусства XX века.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЛИТОГРАФИРОВАННЫЙ
ПОСТЕР
Коммерческий постер конца XIX - начала XX века
Политическая пропаганда
Рекламный дизайн в Британии 1920-1930-х годов
КАТАЛОГ
Принятые сокращения Библиография
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Никифорова Ирина |
Издатель | ГМИИ им. А. С. Пушкина |
ISBN | 978-5-89189-040-4 |
Формат | 230х295 |
Автор | Никифорова И.А. |
Авторы | Никифорова И.А. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 280 |
Переплет | Твёрдый |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 280 |
Серия | ZEYTZ. Коллекция "Пушкинский музей" |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Смирнова Людмила
- 10 марта 20215/5
Объемный подробный каталог, уникальное издание. Мелованная плотная бумага, отменное качество печати, удобное расположение текста и иллюстраций. Книга объёмная и тяжёлая, как и положено быть хорошему каталогу. Репродукций очень много, все снабжены подробными описаниями. Много интересной информации о художниках и времени, в котором они творили, о зарождении и развитии искусства печатной рекламы (театральных афиш, постеров с рекламой одежды, табака и алкогольной продукции, транспортной , коммерческой, туристической и политической рекламы). Тираж 1000 экз. Издание осуществлено при поддержке концерна "Шелл".
На обложке книги: Обри Бёрдсли. Реклама издательского каталога Publisher. Детские книги 1985
Для всех любителей искусства и коллекционеров хороших книг. Отличный подарок!0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Никифорова Ирина
Музеи - издательство "ГМИИ им. А.С.Пушкина"
Категория 1889 р. - 2834 р.
Музеи - издательство "ГМИИ им. А.С.Пушкина" »
Музеи
Категория 1889 р. - 2834 р.