Телефон доверия. Организация, работа с волонтерами (Радина Надежда Константиновна, Радин Сергей Вадимович) ; Речь, 2006
Автор(ы): Радина Надежда Константиновна; Радин Сергей Вадимович;
Издатель: Речь
ISBN: 978-5-9268-0526-7
ID: SKU1711987
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге подробно описаны технологии создания консультативной телефонной службы: поиск финансирования, анализ возникающих проблем, продвижение волонтерского Телефона доверия. В книге обсуждаются методологические и практические вопросы по организации молодежной "горячей линии", приводятся конкретные примеры, демонстрирующие особенности обучения и поддержки волонтеров проекта, рассматриваются проблемы PR-сопровождения. Обсуждаются нормативные документы, на основе которых может базироваться данный проект. Особое внимание уделяется процессу телефонного консультирования: правилам, специфике, техникам и технологиям консультирования по телефону. Книга рассчитана на психологов, социальных работников, педагогов и менеджеров в социальной сфере; студентов и практиков, планирующих открыть волонтерский проект с минимальным бюджетом, связанный с первичной психологической помощью подросткам и молодежи по телефону.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9268-0526-7 |
Автор(ы) | Радина Надежда Константиновна, Радин Сергей Вадимович |
Год издания | 2006 |
Издатель | Речь |
Серия | Учебники и практикумы |
Книги где авторы: Радина Надежда Константиновна, Радин Сергей Вадимович
Классическая и профессиональная психология - издательство "Речь"
Классическая и профессиональная психология - издательство "Речь" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 147 р. - 220 р.