КаталогКниг.РФ

Антропологическая лингвометодика. В поисках смысла, содержания и оценивания (Мишатина Наталья Львовна, Цыбулько Ирина Петровна) ; Национальное образование, 2016

Книга: Антропологическая лингвометодика. В поисках смысла, содержания и оценивания (Мишатина Наталья Львовна, Цыбулько Ирина Петровна) ; Национальное образование, 2016

от 513 р. до 549 р.


Сравнить цены

Цена от 513 р. до 549 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

549 р. 844 р.
Яндекс.Маркет

5/5

957 р.
наличие уточняйте
18.06.2024
МАЙШОП

5/5

513 р. 788 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Главной темой монографии является антропологический поворот в лингвометодике, прологом которого авторы считают методическую лингвоконцептологию. Исходная позиция авторов - попытаться решить на интегральном уровне проблему антропологизма от постановки задач обучения, развития и воспитания до диагностики и контроля.
Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, в центре профессиональных интересов которых находится проблема духовно-нравственного становления личности в изменившихся социально-исторических условиях и овладения ею разными типами мышления и речесмыслотворческой деятельности. Издание может служить ценным пособием для преподавателей-словесников в средней и высшей школе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Современная лингвометодика:
антропологический вектор развития
1.1. Русский язык - "игра на понижение". Какому
языку мы учим
1.2. Лингвоконцептология как
теоретико-прикладное направление современной
методики
1.3. Об антропоцентричном и антропологическом
подходах к языку (анализ терминологических
дефиниций в современной лингвистике)
1.4. Методическая лингвоконцептология:
антропологический прогноз на будущее
1.5. Русский метафизический язык. Как "растить"
философию в себе
1.6. Лингвоконцептоцентрическая речевая среда:
учим знанию, памяти и совести
Глава 2. Школьное жанроведение: в поисках
антропопрактик "творческого собирания себя"
2.1. Метафорический портрет слова:
"эмоциональное прибежище" для "собирания души"
2.2. Эссе как опыт контекстуализации знаний и
"концептуального самовыражения"
2.3. Услышать "голос культуры": обучение
текстовой деятельности (в единстве
текстовосприятия и текстопорождения)
2.4. Портреты своих и других в эпоху глобализма.
Что значит "думать по-русски"
2.5. Возвращение сочинения: формальность или
обретение "культурной утраты"
2.6. Виртуальный концептуарий культуры как
проективная антропопрактика и
антропотехнология
Глава 3. Диагностика и контроль в горизонте
антропологической лингвометодики
3.1. Диагностика и контроль. Какие результаты мы
формируем и оцениваем
3.2. Лингвоконцептоцентрическая модель
мониторинга личностных образовательных
достижений учащихся: "здесь и теперь". Взгляд в
будущее
3.3. Концептоцентрический сверхтекст как основа
для разработки этических задач и оценивания их
решений
Вместо заключения. "Невидимый колледж", или
Какой должна быть научная форма
самоорганизации методики XXI века (приглашение к
размышлению)
Приложение. Глоссарий методических терминов и
понятий: опыт построения антропологической
терминосистемы
Список использованной литературы и других
источников

О книге

Автор(ы)
ИздательНациональное образование
ISBN978-5-4454-0791-1
Год издания2016
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Мишатина Наталья Львовна, Цыбулько Ирина Петровна

    Искать всё

     

    Языкознание. Лингвистика - издательство "Национальное образование"

    Категория 410 р. - 615 р.

    Языкознание. Лингвистика - издательство "Национальное образование" »

    Языкознание. Лингвистика

    Категория 410 р. - 615 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms