Антропологическая лингвометодика. В поисках смысла, содержания и оценивания (Мишатина Наталья Львовна, Цыбулько Ирина Петровна) ; Национальное образование, 2016
от 513 р. до 549 р.
Автор(ы): Цыбулько Ирина Петровна; Мишатина Наталья Львовна;
Издатель: Национальное образование
ISBN: 978-5-4454-0791-1
ID: SKU170778
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 513 р. до 549 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 549 р. 844 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 957 р. | наличие уточняйте 18.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 513 р. 788 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Главной темой монографии является антропологический поворот в лингвометодике, прологом которого авторы считают методическую лингвоконцептологию. Исходная позиция авторов - попытаться решить на интегральном уровне проблему антропологизма от постановки задач обучения, развития и воспитания до диагностики и контроля.
Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, в центре профессиональных интересов которых находится проблема духовно-нравственного становления личности в изменившихся социально-исторических условиях и овладения ею разными типами мышления и речесмыслотворческой деятельности. Издание может служить ценным пособием для преподавателей-словесников в средней и высшей школе.
Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, в центре профессиональных интересов которых находится проблема духовно-нравственного становления личности в изменившихся социально-исторических условиях и овладения ею разными типами мышления и речесмыслотворческой деятельности. Издание может служить ценным пособием для преподавателей-словесников в средней и высшей школе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Современная лингвометодика:
антропологический вектор развития
1.1. Русский язык - "игра на понижение". Какому
языку мы учим
1.2. Лингвоконцептология как
теоретико-прикладное направление современной
методики
1.3. Об антропоцентричном и антропологическом
подходах к языку (анализ терминологических
дефиниций в современной лингвистике)
1.4. Методическая лингвоконцептология:
антропологический прогноз на будущее
1.5. Русский метафизический язык. Как "растить"
философию в себе
1.6. Лингвоконцептоцентрическая речевая среда:
учим знанию, памяти и совести
Глава 2. Школьное жанроведение: в поисках
антропопрактик "творческого собирания себя"
2.1. Метафорический портрет слова:
"эмоциональное прибежище" для "собирания души"
2.2. Эссе как опыт контекстуализации знаний и
"концептуального самовыражения"
2.3. Услышать "голос культуры": обучение
текстовой деятельности (в единстве
текстовосприятия и текстопорождения)
2.4. Портреты своих и других в эпоху глобализма.
Что значит "думать по-русски"
2.5. Возвращение сочинения: формальность или
обретение "культурной утраты"
2.6. Виртуальный концептуарий культуры как
проективная антропопрактика и
антропотехнология
Глава 3. Диагностика и контроль в горизонте
антропологической лингвометодики
3.1. Диагностика и контроль. Какие результаты мы
формируем и оцениваем
3.2. Лингвоконцептоцентрическая модель
мониторинга личностных образовательных
достижений учащихся: "здесь и теперь". Взгляд в
будущее
3.3. Концептоцентрический сверхтекст как основа
для разработки этических задач и оценивания их
решений
Вместо заключения. "Невидимый колледж", или
Какой должна быть научная форма
самоорганизации методики XXI века (приглашение к
размышлению)
Приложение. Глоссарий методических терминов и
понятий: опыт построения антропологической
терминосистемы
Список использованной литературы и других
источников
Глава 1. Современная лингвометодика:
антропологический вектор развития
1.1. Русский язык - "игра на понижение". Какому
языку мы учим
1.2. Лингвоконцептология как
теоретико-прикладное направление современной
методики
1.3. Об антропоцентричном и антропологическом
подходах к языку (анализ терминологических
дефиниций в современной лингвистике)
1.4. Методическая лингвоконцептология:
антропологический прогноз на будущее
1.5. Русский метафизический язык. Как "растить"
философию в себе
1.6. Лингвоконцептоцентрическая речевая среда:
учим знанию, памяти и совести
Глава 2. Школьное жанроведение: в поисках
антропопрактик "творческого собирания себя"
2.1. Метафорический портрет слова:
"эмоциональное прибежище" для "собирания души"
2.2. Эссе как опыт контекстуализации знаний и
"концептуального самовыражения"
2.3. Услышать "голос культуры": обучение
текстовой деятельности (в единстве
текстовосприятия и текстопорождения)
2.4. Портреты своих и других в эпоху глобализма.
Что значит "думать по-русски"
2.5. Возвращение сочинения: формальность или
обретение "культурной утраты"
2.6. Виртуальный концептуарий культуры как
проективная антропопрактика и
антропотехнология
Глава 3. Диагностика и контроль в горизонте
антропологической лингвометодики
3.1. Диагностика и контроль. Какие результаты мы
формируем и оцениваем
3.2. Лингвоконцептоцентрическая модель
мониторинга личностных образовательных
достижений учащихся: "здесь и теперь". Взгляд в
будущее
3.3. Концептоцентрический сверхтекст как основа
для разработки этических задач и оценивания их
решений
Вместо заключения. "Невидимый колледж", или
Какой должна быть научная форма
самоорганизации методики XXI века (приглашение к
размышлению)
Приложение. Глоссарий методических терминов и
понятий: опыт построения антропологической
терминосистемы
Список использованной литературы и других
источников
О книге
Автор(ы) | Мишатина Наталья Львовна, Цыбулько Ирина Петровна |
Издатель | Национальное образование |
ISBN | 978-5-4454-0791-1 |
Год издания | 2016 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 232 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Мишатина Наталья Львовна, Цыбулько Ирина Петровна
Языкознание. Лингвистика - издательство "Национальное образование"
Категория 410 р. - 615 р.
Языкознание. Лингвистика - издательство "Национальное образование" »
Языкознание. Лингвистика
Категория 410 р. - 615 р.