Воспитание толерантности у младших школьников. Учебное пособие (Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна) ; ИНФРА-М, 2020
от 1266 р. до 3140 р.
Автор(ы): Герасимов Сергей Александрович; Сковородкина Ирина Зосимовна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-016166-2
ID: SKU169626
Сравнить цены
Цена от 1266 р. до 3140 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1898 р. 2712 р. | |
Буквоед 5/5 | 2183 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3140 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1266 р. 1808 р. | |
Book24 5/5 | 2183 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2183 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы.
Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы.
Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы.
Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Толерантность как социально-
педагогический феномен
1.1. Социально-философские аспекты
проблемы толерантности в современном обществе
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
1.2. Своеобразие толерантности как качества
личности
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
1.3. Педагогический контекст толерантности
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава 2. История исследования проблемы
воспитания толерантности у детей
2.1. Эволюция решения проблемы
толерантности и воспитания терпимости у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
2.2. Накопление сущностной характеристики
толерантности
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
2.3. Поиск стратегии и тактики воспитания
толерантности у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
2.4. Нормативно-правовая основа воспитания
толерантности у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава 3. Теория и методика воспитания
толерантности у детей младшего школьного
возраста
3.1. Сензитивность младшего школьного
возраста в воспитании толерантности у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.2. Анализ концепций и программ обучения и
воспитания школьников в контексте формирования
толерантности у учащихся второго уровня общего
образования
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.3. Концепция и методика воспитания
толерантности у детей младшего школьного
возраста
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.4. Система педагогических средств
воспитания толерантности у младших школьников
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.5. Диагностика сформированности
толерантности у детей младшего школьного
возраста
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Заключение
Словарь терминов
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Технология формирования у
учителей начальных классов компетентности в
области воспитания толерантности у обучающихся
Приложение 2. Учебная программа учебной
дисциплины "Воспитание толерантности у младших
школьников" для специальности среднего
профессионального образования 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Приложение 3. Методические разработки
внеклассных воспитательных занятий по
формированию толерантности у учащихся
начальной школы
Глава 1. Толерантность как социально-
педагогический феномен
1.1. Социально-философские аспекты
проблемы толерантности в современном обществе
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
1.2. Своеобразие толерантности как качества
личности
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
1.3. Педагогический контекст толерантности
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава 2. История исследования проблемы
воспитания толерантности у детей
2.1. Эволюция решения проблемы
толерантности и воспитания терпимости у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
2.2. Накопление сущностной характеристики
толерантности
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
2.3. Поиск стратегии и тактики воспитания
толерантности у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
2.4. Нормативно-правовая основа воспитания
толерантности у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава 3. Теория и методика воспитания
толерантности у детей младшего школьного
возраста
3.1. Сензитивность младшего школьного
возраста в воспитании толерантности у детей
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.2. Анализ концепций и программ обучения и
воспитания школьников в контексте формирования
толерантности у учащихся второго уровня общего
образования
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.3. Концепция и методика воспитания
толерантности у детей младшего школьного
возраста
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.4. Система педагогических средств
воспитания толерантности у младших школьников
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
3.5. Диагностика сформированности
толерантности у детей младшего школьного
возраста
Вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Заключение
Словарь терминов
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Технология формирования у
учителей начальных классов компетентности в
области воспитания толерантности у обучающихся
Приложение 2. Учебная программа учебной
дисциплины "Воспитание толерантности у младших
школьников" для специальности среднего
профессионального образования 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Приложение 3. Методические разработки
внеклассных воспитательных занятий по
формированию толерантности у учащихся
начальной школы
О книге
Автор(ы) | Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-016166-2 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 315 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.41кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 315 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Герасимов Сергей Александрович, Сковородкина Ирина Зосимовна
Школьная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 1012 р. - 1519 р.
Школьная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
Школьная педагогика
Категория 1012 р. - 1519 р.