Экономика и управление в организациях торговли: учебное пособие для студентов вузов (Раицкий К. А.) ; Аспект Пресс, 2009
Автор(ы): Раицкий К. А.;
Издатель: Аспект Пресс
ISBN: 978-5-7567-0530-0
ID: SKU1695176
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассмотрены основные тенденции развития российской экономики и их влияние на состояние потребительского рынка товаров и услуг, механизм взаимодействия его участников на его развитие, организация аналитического исследования деятельности торговых предприятий в Российской Федерации. Особое влияние уделено плану реализации стратегии торговой структуры, показателям эффективности деятельности и обеспечения их устойчивого роста. Приведены основные факторы внешней и внутренней среды и их влияние на результаты деятельности оптовых и розничных предприятий торговли; критерии и системы показателей непрерывного роста объема продаж устойчивого и эффективного развития торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7567-0530-0 |
Автор(ы) | Раицкий К. А. |
Год издания | 2009 |
Издатель | Аспект Пресс |
Экономика - издательство "Аспект Пресс"
Экономика - издательство "Аспект Пресс" »
Экономика
Категория 171 р. - 256 р.