КаталогКниг.РФ

Искусство композиции. Учебное пособие (Авсиян Осип Абрамович) ; Звонница-МГ, 2020

Книга: Искусство композиции. Учебное пособие (Авсиян Осип Абрамович) ; Звонница-МГ, 2020

от 738 р. до 2625 р.


Сравнить цены

Цена от 738 р. до 2625 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1156 р. 1651 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2625 р.
МАЙШОП

5/5

738 р. 1101 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой книге известного художника и педагога, заслуженного работника культуры РФ Осипа Авсияна (1918-2003), автора популярных книг "Натура и рисование по представлению", "Композиция. На пути к творчеству" и многочисленных статей в периодике отражены идеи, накопленные и проверенные за десятилетия его художественной и педагогической деятельности. На основе профессионального разбора произведений изобразительного искусства просто и убедительно изложены важнейшие принципы композиции. Автор исследует методы работы выдающихся художников XX века: Нестерова, Филонова, Лентулова, Грабаря, Дубинского, Лабаса и многих других, с которыми он был лично знаком. В книге приводятся примеры из педагогической практики автора. Обширный и точно подобранный иллюстративный ряд - Рубенс, Вермеер, Рембрандт, Веласкес, Пикассо, Врубель, Хокусай и др. - поясняет и дополняет текстовый материал.
В издании около 200 тоновых и цветных иллюстраций.
Книга рассчитана на всех интересующихся изобразительным искусством, особенно будет полезна студентам, преподавателям художественных учебных заведений, учащимся студий и дизайнерам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Масштаб творческой личности. Л. Вагурина
Вместо предисловия
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ
Наблюдение натуры
Понятие пластического мотива
Сюжет и композиция
ВООБРАЖЕНИЕ
Суть затруднений в работе над композицией
Как возбудить в себе воображение
Импровизация
ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ
Значение замысла
Как воспринимать натуру цельно
Работа над эскизом
Об использовании подсобного материала
Организация плоскости и закон равновесия
Понятие контраста
Роль ритма в формировании замысла
Формат
Образное пространство
Конструкция
Фрагментарная композиция
Ракурс в рисунке и композиции
Группировки в композиции
Нужен ли картон
Законченность и приконченность
рисование по памяти и композиционный замысел
Впечатление от работы на расстоянии
О самостоятельной работе учащихся
ОБАЯНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
Баталист. Николай Самокиш
Принцип сделанности. Павел Филонов
Восемь Репиных. Игорь Грабарь
Я женин чепчик писал. Константин Зефиров
Неплохо было бы начать сызнова. Николай Радлов
Лето на Челюскинской. Давид Дубинский
Федотова что-то не припомню. Василий Бакшеев
Одна встреча. Михаил Нестеров
Возвращенный портрет. Александр Гауш
На вернисаже. Аристарх Лентулов
Прогулки по Рижскому взморью. Александр Лабас
Живительная традиция. Николай Барсамов
Художник доброго сердца. Михаил Добросердов
Обаяние личности. Матильда Булгакова
В мастерской анималиста. Василий Ватагин
Реплика. Мартирос Сарьян
Сретенка
Сундук тети Груни
Экзамены и таланты
Пойду культурки тяпнуть
Птичка
У него было только главное
Приятный самообман
Воображение
Композиционная работа
Чайник
ЗАМЕТКИ ПЕДАГОГА
Дневник художника
Из записных книжек
Список иллюстраций
Именной указатель

Видео обзоры (3)

Аудиокнига "Основы композиции. Учебное пособие" Голубева О Л

Аудиокнига "Основы композиции. Учебное пособие" Голубева О Лзапуск видео

 

Основы композиции

Основы композициизапуск видео

 

Могилевцев. Основы композиции.

Могилевцев. Основы композиции.запуск видео

 

О книге

ИздательЗвонница-МГ
Год издания2020
Страниц222
Переплёттвердый
ISBN978-5-88093-451-5
Размеры15,20 см × 21,00 см × 1,80 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаТехники и приемы
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц222
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (2)

  • 4/5

    Книга хорошая, передает мысли о творческом подходе к живописи.

    Однако предмет композиции рассматривается кратко и крайне размыто. Не представлены правила композиции, а есть только отдельные общие впечатления автора.

    Для чтения, общего развития может быть полезной, но не является учебным пособием для четкого понимания композиционных приемов.

    0    0

  • 5/5

    Такая хорошая книга!.. Для тех, кто учится, и тех, кто работает по профессии – для всех, кто хочет понимать язык изобразительного искусства… Умная, добрая, изложение сложных понятий так ясно и доступно. Купила книгу после просмотра буктрейлера книги, который увидела на ютьбе, не пожалела ни разу, получив книгу. Ее приятно держать в руках, читается легко, белая бумага, легкие развороты с большими полями, много и по делу хороших иллюстраций (почти на каждом развороте). Неожиданное соседство классических произведений и авангарда… Подкупает широта художественных предпочтений автора при внимательном и тщательном разборе картин (древнерусская живопись, классика, примитивизм, авангард). Всегда интересны и впечатления автора от личных встреч с художниками, чьи имена на устах и ныне, - тогда и образы самих художников, и их произведения окрашиваются в новые тона. Отличное полиграфическое исполнение – добротная книга со всех сторон – и для чтения, и для подарка.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [8]

 

Похожие товары

Обучение искусству рисования - издательство "Звонница-МГ" »

Обучение искусству рисования

Категория 590 р. - 885 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

184 ms