КаталогКниг.РФ

Менеджмент, ориентированный на рынок (Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель) ; Питер, 2008

Книга: Менеджмент, ориентированный на рынок (Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель) ; Питер, 2008

  • Автор(ы): Ламбен Жан-Жак; Шулинг Изабель; Чумпитас Рубен;

  • Издатель: Питер

  • ISBN: 978-5-91180-294-3

  • все характеристики

  • ID: SKU1687623

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91180-294-3
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияКлассика MBA

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"

    Категория 616 р. - 925 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 616 р. - 925 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    34 ms