Менеджмент, ориентированный на рынок (Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель) ; Питер, 2008
Автор(ы): Ламбен Жан-Жак; Шулинг Изабель; Чумпитас Рубен;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-294-3
ID: SKU1687623
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-294-3 |
Автор(ы) | Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Классика MBA |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ламбен Жан-Жак, Чумпитас Рубен, Шулинг Изабель
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"
Категория 616 р. - 925 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 616 р. - 925 р.