Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС (Бунеев Рустэм Николаевич, Пронина Ольга Викторовна, Бунеева Екатерина Валерьевна) ; Баласс, 2013
от 269 р. до 2373 р.
Автор(ы): Бунеева Екатерина Валерьевна; Пронина Ольга Викторовна; Бунеев Рустэм Николаевич;
Издатель: Баласс
ISBN: 978-5-85939-282-7, 978-5-85939-283-4
ID: SKU168426
Сравнить цены
Цена от 269 р. до 2373 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 574 р. 820 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2373 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 269 р. 383 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные умения, универсальные учебные действия.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
5-е издание, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Бунеев Рустэм Николаевич, Пронина Ольга Викторовна, Бунеева Екатерина Валерьевна |
Издатель | Баласс |
ISBN | 978-5-85939-282-7 |
Год издания | 2013 |
Серия | Образовательная система "Школа 2100" |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (4)
-
Орлова Александра
- 23 февраля 20155/5
Учебник, рекомендованный вариативной школьной программой "Школа 2100". Качественная печать, твердый переплет, плотная бумага. Заниматься по нему приятно. В отличие от аналогов в виде печатной тетради, это именно учебник, который пригодится в дальнейшем, а не уйдет на помойку по окончанию учебного года.
0 0
-
OV
- 7 июня 20144/5
Изучение нового материала происходит в форме проблемного диалога. Детям предлагается работать по алгоритму: 1. Определить основной вопрос урока (учитель предлагает задание на незнакомый материал и помогает сформулировать тему урока). 2. Вспомнить то, что изучено (вопросы и задания по пройденному материалу, который необходим для решения нового вопроса). 3. Решить проблему, открыть новые знания (учитель в диалоге с учениками ищут решение проблемы, формулируют новое правило). 4. Сравнить свой вывод с авторским (ученики сверяют с текстом свою формулировку). 5. Применить новые знания (выполнение упражнений на применение новых правил). Думаю, что многим детям такой подход к изучению нового материала будет сложен. С другой стороны это интересно, когда дети логически рассуждают и подходят к тому или иному правилу, которое нужно запомнить. Правила и памятки выделены в рамочки, что очень удобно. Есть задания для выполнения в паре (группе), задания на развитие творческих способностей, задания, которые нужно выполнить устно на развитие наблюдательности. В конце учебника есть толковый словарик. Каждая словарная статья объясняет значение одного слова. В конце второй части есть список всех словарных слов, изученных в 3 классе. Учебник состоит из 2-х частей, что очень удобно, качество печати и иллюстраций отличное. В изучении предмета детям будут помогать два сказочных человечка, уже известных им, Афанасий и его дедушка Фёдор.
0 0
-
Романова Ольга Юрьевна
- 25 июня 20124/5
Конкретно учебник за 3-й класс мне показался достаточно логичным. В первой части учебника рассматривается состав слова: корень, приставка, суффикс, окончания и орфограммы в них. Во второй разбираются части речи, а потом структура предложения. Если сравнивать с учебником Желтовской, то логика подачи материала у Бунеева более четкая и прозрачная. Но если сравнить учебники по другим параметрам, то приоритет этого учебника становится не столь очевидным. Во-первых, такие вопросы, как удвоенная согласная в корне слова, непроизносимые согласные и ряд др. в учебнике Желтовской рассматриваются еще во втором классе, тогда как в учебнике Бунеева за второй класс изучаются только безударные гласные и жи-ши, ча-ща. Во-вторых, в учебнике Бунеева нет разделов, посвященных написанию сочинений, изложений. Также нет тем, посвященных вопросам стилистики. Этого не было и в учебнике второго класса (вопросы лексики, лексического значения слов не затрагивались). В связи с этим к учебнику Бунеева необходим дополнительный учебник или пособие, по которым можно было бы заниматься развитием грамотной письменной речи. И последнее, в упражнениях использованы тексты современных детских авторов (Заходера, Успенского), но совсем нет текстов классических описаний природы. С одной стороны, возможно, используемые тексты более интересны для детей. Но с другой стороны, из поля зрения учеников совсем ускользают более сложные для самостоятельного прочтения тексты Толстого, Тургенева. 9-летним детям даются для изучения достаточно примитивные тексты.
Сильной стороной этого и последующих учебников является то, что авторы достаточно часто пишут об отдельных случаях происхождения тех или иных слов.
Техническим удобством учебника является сквозная нумерация упражнений, небольшой формат учебника и хорошая печать. К сожалению, нет общего списка словарных слов.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Бунеев Рустэм Николаевич, Пронина Ольга Викторовна, Бунеева Екатерина Валерьевна
Русский язык. 3 класс - издательство "Баласс"
Категория 215 р. - 322 р.
Русский язык. 3 класс - издательство "Баласс" »
Русский язык. 3 класс
Категория 215 р. - 322 р.