Маркетинговые войны. Юбилейное издание (Траут Джек, Райс Эл) ; Питер, 2014
Автор(ы): Траут Джек; Райс Эл;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-0073-6
ID: SKU1677755
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4461-0073-6 |
Автор(ы) | Траут Джек, Райс Эл |
Год издания | 2014 |
Издатель | Питер |
Серия | Деловой бестселлер |
999840
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Траут Джек, Райс Эл
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 524 р. - 786 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 524 р. - 786 р.