Искусство превосходства: Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов. (Трейси Брайан) ; Омега-Л, 2008
Автор(ы): Трейси Брайан;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-9791-0019-7
ID: SKU1676968
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Видный американский бизнесмен и экономист Б. Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее клиентов. Книга рассчитана на предпринимателей и менеджеров по продажам. Переводчик: А. Вронская.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9791-0019-7 |
Автор(ы) | Трейси Брайан |
Год издания | 2008 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | 21 ступень к успеху |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Трейси Брайан
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Омега-Л"
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Омега-Л" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 64 р. - 96 р.