Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя (Горовиц Жак) ; Дело и сервис, 2007
Автор(ы): Горовиц Жак;
Издатель: Дело и сервис
ISBN: 978-5-8018-0333-3
ID: SKU1672437
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8018-0333-3 |
Автор(ы) | Горовиц Жак |
Год издания | 2007 |
Издатель | Дело и сервис |
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 256 р. - 385 р.