КаталогКниг.РФ

Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя (Горовиц Жак) ; Дело и сервис, 2007

Книга: Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя (Горовиц Жак) ; Дело и сервис, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8018-0333-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательДело и сервис

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 256 р. - 385 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    164 ms