Правовая поддержка рекламы и защита (Гольцблат Андрей) ; Альпина Бизнес Букс, 2007
Автор(ы): Гольцблат Андрей;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0469-2
ID: SKU1670341
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга представляет собой сборник статей, посвященных вопросам соблюдения прав на объекты интеллектуальной собственности в рекламе. Предметом исследования юристов компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" стали правовые проблемы рекламной деятельности начиная, с защиты товарного знака до налогообложения рекламных акций и розыгрышей призов. В публикуемых в сборнике статьях рассматриваются правовые средства и механизмы защиты объектов интеллектуальной собственности, гражданско - правовая ответственность за незаконное использование товарного знака, особенности регистрации товарного знака в России, методы противодействия контрафактной продукции и многие другие вопросы. В свете недавно принятого Федерального закона "О рекламе" особое внимание уделено новым ограничениям на способы продвижения отдельных товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий, игорного бизнеса. Сборник предназначен для юристов рекламных компаний, а также для рекламодателей и владельцев товарных знаков.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0469-2 |
Автор(ы) | Гольцблат Андрей |
Год издания | 2007 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Серия | Библиотека юридической компании |
Книги где автор: Гольцблат Андрей
Похожие товары
Юриспруденция - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
Юриспруденция
Категория 228 р. - 342 р.