Когда ваша стратегия не работает. Что делать? (Зребная) ; Омега-Л, 2009
Автор(ы): Зребная М.Р.ред.;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-00232-8, 978-5-370-00930-3, 978-5-9791-0080-7
ID: SKU166654
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций, комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.
Адресована широкому кругу читателей.
2-е издание, стереотипное
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.
Адресована широкому кругу читателей.
2-е издание, стереотипное
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Сценарии управления |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2009 |
Страниц | 174 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-370-00232-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 220.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Автор(ы) | Зребная |
Тематика | Управление проектами |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 176 |
Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л"
Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л" »
Ведение бизнеса
Категория 169 р. - 254 р.