Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве Нового Времени (Соколов Михаил Николаевич) ; РИП, 2019
от 878 р. до 2036 р.
Автор(ы): Соколов Михаил Николаевич;
Издатель: РИП
ISBN: 978-5-903190-97-3
ID: SKU166361
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 878 р. до 2036 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2036 р. | |
Буквоед 5/5 | 1409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1409 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 878 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1375 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данный труд принадлежит перу Михаила Николаевича Соколова - доктора искусствоведения (1991), заслуженного деятеля искусств Российской Федерации (1996), члена-корреспондента Российской академии художеств (2012), эксперта РГНФ.
Книга продолжает исследования, представленные в книге "Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида", и нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном, раннего Нового времени) - в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала - прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв. ) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно "принцип рая" (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип "бури в саду", - бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: меняющемуся образу Матери Природы в ее доброй и грозной ипостасях; иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той "драме ландшафта", которая находит свое выражение и в поэтике садов). Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | РИП |
Год издания | 2019 |
Страниц | 528 |
ISBN | 978-5-903190-97-3 |
Размеры | 17,30 см × 24,80 см × 3,60 см |
Формат | 165х240 |
Автор(ы) | Соколов Михаил Николаевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Автор | Соколов М.Н. |
Авторы | Соколов М.Н. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 528 |
Переплет | Твёрдый |
Кол-во страниц | 528 |
Возрастные ограничения | 12 |
Издательство | РИП-холдинг |
Тип обложки | твердая |
Жанр | искусствоведение |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 1.212 |
Книги где автор: Соколов Михаил Николаевич
Культурология. Искусствоведение - издательство "РИП"
Культурология. Искусствоведение - издательство "РИП" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 702 р. - 1053 р.