Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии (Панасюк Александр Юрьевич) ; Омега-Л, 2009
Автор(ы): Панасюк Александр Юрьевич;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-00028-7
ID: SKU1663414
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее издание является очередным из авторской серии книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы. 3-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-00028-7 |
Автор(ы) | Панасюк Александр Юрьевич |
Год издания | 2009 |
Издатель | Омега-Л |
Книги где автор: Панасюк Александр Юрьевич
Личная эффективность - издательство "Омега-Л"
Категория 277 р. - 416 р.
Личная эффективность - издательство "Омега-Л" »
Личная эффективность
Категория 277 р. - 416 р.