Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом (Шпитонков Сергей) ; Питер, 2006
Автор(ы): Шпитонков Сергей;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01553-6
ID: SKU1662682
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассматриваются вопросы эффективного управления продажами товаров повседневного спроса и высокой оборачиваемости (fast moving consumer goods, FMCG) - продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии, косметики, сигарет и т. д. Автор, имеющий более чем 12-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях на различных должностях в области продаж FMCG, рассказывает о том, как правильно прогнозировать сбыт, разрабатывать стратегии продаж, создавать организационные структуры, эффективно работать с торговым персоналом, и о других актуальных для сбытового подразделения вещах. Книга содержит готовый материал для использования на практике: примеры должностных инструкций, элементов коммерческой политики, аттестации персонала, программ обучения и т. д. Издание предназначено руководителям отделов сбыта, менеджерам по продажам и всем, чья деятельность связана с реализацией товаров FMCG.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-01553-6 |
Автор(ы) | Шпитонков Сергей |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Розничная торговля |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шпитонков Сергей
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 141 р. - 212 р.
Техники продаж - издательство "Питер" »
Техники продаж
Категория 141 р. - 212 р.