КаталогКниг.РФ

Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества (Долгов Влад) ; Вершина, 2006

Книга: Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества (Долгов Влад) ; Вершина, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сегодня сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали самостоятельным видом бизнеса. Но всегда ли внедрение системы качества гарантирует успех? Как ее строить? Что представляет собой "Руководство по качеству"? Как компании следует готовиться к аудиту и как получить вожделенный сертификат? Что с ним потом делать? Как научиться пользоваться построенной системой управления? Легкий и увлекательный рассказ позволит читателям разобраться в этих сложных вопросах и, безусловно, получить много полезной информации. Трудности внедрения системы позволит преодолеть присущий автору юмор. Книга предназначена для генеральных директоров, директоров по качеству и менеджеров всех уровней.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0264-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияБизнес-роман

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина"

    Категория 112 р. - 168 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 112 р. - 168 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms