Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества (Долгов Влад) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Долгов Влад;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0264-6
ID: SKU1662314
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сегодня сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали самостоятельным видом бизнеса. Но всегда ли внедрение системы качества гарантирует успех? Как ее строить? Что представляет собой "Руководство по качеству"? Как компании следует готовиться к аудиту и как получить вожделенный сертификат? Что с ним потом делать? Как научиться пользоваться построенной системой управления? Легкий и увлекательный рассказ позволит читателям разобраться в этих сложных вопросах и, безусловно, получить много полезной информации. Трудности внедрения системы позволит преодолеть присущий автору юмор. Книга предназначена для генеральных директоров, директоров по качеству и менеджеров всех уровней.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0264-6 |
Автор(ы) | Долгов Влад |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вершина |
Серия | Бизнес-роман |
Книги с похожим названием
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина"
Категория 112 р. - 168 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 112 р. - 168 р.