Защита коммерческой тайны (Пронин Константин Владимирович) ; Гросс-Медиа, 2006
Автор(ы): Пронин Константин Владимирович;
Издатель: Гросс-Медиа
ISBN: 978-5-476-00309-0
ID: SKU1661550
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Что такое коммерческая тайна? Это право предприятия на сохранение в тайне своих производственных, торговых и финансовых операций, а также соответствующей документации. Но зачастую многие бизнесмены, предприниматели и другие хозяйствующие субъекты не знают, как правильно трактовать то или иное понятие из закона "О коммерческой тайне", какие именно сведения относятся к коммерческой тайне, насколько можно приоткрывать занавес для партнеров, конкурентов, государственных органов, чтобы не повлечь негативных последствий для своего предприятия. В этой книге дается определение коммерческой тайны и других видов конфиденциальной информации, рассказывается о методике, в соответствии с которой информация может быть отнесена к коммерческой тайне, о ситуациях, в которых государственные органы власти могут потребовать информацию, составляющую коммерческую тайну, и об охране конфиденциальности при этом, освещаются способы защиты такой информации от утечки, промышленного шпионажа, разглашения и несанкционированного доступа. Особенностью этой книги является то, что в ней описаны методы работы с персоналом, имеющим доступ к коммерческой информации, о правах и обязанностях работника и работодателя в случае возникновения спорных ситуаций. В конце книги приведен краткий словарь терминов и перечень основных законодательных актов и документов, актуальных при работе с коммерческой тайной. Для руководителей всех уровней, бизнесменов, предпринимателей и других обладателей информации, составляющей коммерческую тайну, участников предпринимательской деятельности, а также студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных юридических и экономических образовательных учреждений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-476-00309-0 |
Автор(ы) | Пронин Константин Владимирович |
Год издания | 2006 |
Издатель | Гросс-Медиа |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Пронин Константин Владимирович
Ведение бизнеса - издательство "Гросс-Медиа"
Категория 56 р. - 85 р.
Ведение бизнеса - издательство "Гросс-Медиа" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 56 р. - 85 р.