Психолого-педагогическая антропология. Учебное пособие для студентов (Салов Юрий Иванович, Тюнников Юрий Станистлавович) ; Владос, 2003
от 98 р. до 199 р.
Автор(ы): Тюнников Юрий Станистлавович; Салов Юрий Иванович;
Издатель: Владос
ISBN: 5-305-00107-2
ID: SKU166025
Сравнить цены
Цена от 98 р. до 199 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 132 р. 188 р. | |
Буквоед 5/5 | 199 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 98 р. 140 р. | |
Читай-город 5/5 | 199 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии раскрывается содержание нового учебного курса "Психолого-педагогическая антропология", освещается история формирования данной научной дисциплины в России и за рубежом, дается современная трактовка рассматриваемой проблематики.
Пособие адресовано студентам педагогических вузов, преподавателям, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания.
Пособие адресовано студентам педагогических вузов, преподавателям, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогическая антропология
как отрасль человековедения
§ 1. Антропологический принцип познания
§ 2. Предмет, цель и задачи
психолого-педагогической антропологии, ее
гуманистическое
значение
§ 3. Место психолого-педагогической антропологии
в системе наук о человеке
Глава II. История развития педагогической
антропологии
в России и за рубежом
§ 1. Зарождение антропологического подхода
в педагогике
§ 2. Развитие антрополого-педагогической
концепции в эпоху Возрождения и Новое время
§ 3. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского
. .
§ 4. Русская психолого-педагогическая
антропология
второй половины XIX - начала XX веков
Глава III. Концепция человека в гуманистической
антропологии
§ 1.Природа человека
§ 2. Пространство и время бытия человека.
Специфика взаимодействия человека
с пространством его бытия
Глава IV. Специфика развития человека
§ 1. Развитие как характеристика человека
§ 2. Наиболее значимые факторы, отделяющие
человека от высших животных
§ 3. Психологические закономерности, присущие
только человеку
§ 4. Врожденные и приобретенные особенности
человека
Глава V. Отличие закономерностей развития
человека
от закономерностей развития личности
§ 1. Сущностно-родовой аспект человеческой
эволюции
§ 2. Определение, структура, детерминационные
зависимости сущностных сил человека
§ 3. Взаимосвязь сущностного,
личностно-типологического и
индивидульно-личностного
уровней развития человека
§ 4. Развитие личности как становление и
реализация
самости
Глава VI. Человек и культура
§ 1. Основные подходы в исследовании культуры.
Понятие культуры, ее морфология
§ 2. Функциональная роль культуры и
антикультуры в процессе развертывания
социальной системы
в целостность
§ 3. Сущность человека как система
закономерностей культурного процесса на каждом
данном историческом этапе
§ 4. Основные методологические конструкты
истории культуры
Глава VII. Природа креативности человека
§ 1. Психологические аспекты творческого
процесса
§ 2. Педагогика креативности
Глава VIII. Возраст как категория психолого-
педагогической антропологии
§ 1. Проблемы осмысления возрастных ступеней
становления самости
§ 2. Использование достижений современной
геронтологии в психолого-педагогической
антропологии
Заключение
Глава I. Психолого-педагогическая антропология
как отрасль человековедения
§ 1. Антропологический принцип познания
§ 2. Предмет, цель и задачи
психолого-педагогической антропологии, ее
гуманистическое
значение
§ 3. Место психолого-педагогической антропологии
в системе наук о человеке
Глава II. История развития педагогической
антропологии
в России и за рубежом
§ 1. Зарождение антропологического подхода
в педагогике
§ 2. Развитие антрополого-педагогической
концепции в эпоху Возрождения и Новое время
§ 3. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского
. .
§ 4. Русская психолого-педагогическая
антропология
второй половины XIX - начала XX веков
Глава III. Концепция человека в гуманистической
антропологии
§ 1.Природа человека
§ 2. Пространство и время бытия человека.
Специфика взаимодействия человека
с пространством его бытия
Глава IV. Специфика развития человека
§ 1. Развитие как характеристика человека
§ 2. Наиболее значимые факторы, отделяющие
человека от высших животных
§ 3. Психологические закономерности, присущие
только человеку
§ 4. Врожденные и приобретенные особенности
человека
Глава V. Отличие закономерностей развития
человека
от закономерностей развития личности
§ 1. Сущностно-родовой аспект человеческой
эволюции
§ 2. Определение, структура, детерминационные
зависимости сущностных сил человека
§ 3. Взаимосвязь сущностного,
личностно-типологического и
индивидульно-личностного
уровней развития человека
§ 4. Развитие личности как становление и
реализация
самости
Глава VI. Человек и культура
§ 1. Основные подходы в исследовании культуры.
Понятие культуры, ее морфология
§ 2. Функциональная роль культуры и
антикультуры в процессе развертывания
социальной системы
в целостность
§ 3. Сущность человека как система
закономерностей культурного процесса на каждом
данном историческом этапе
§ 4. Основные методологические конструкты
истории культуры
Глава VII. Природа креативности человека
§ 1. Психологические аспекты творческого
процесса
§ 2. Педагогика креативности
Глава VIII. Возраст как категория психолого-
педагогической антропологии
§ 1. Проблемы осмысления возрастных ступеней
становления самости
§ 2. Использование достижений современной
геронтологии в психолого-педагогической
антропологии
Заключение
О книге
Серия | Учебное пособие для ВУЗов |
Издатель | Владос |
Год издания | 2003 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-305-00107-5 |
Размеры | 14,70 см × 21,70 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Салов Юрий Иванович, Тюнников Юрий Станистлавович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Салов Юрий Иванович, Тюнников Юрий Станистлавович
Общая педагогика - издательство "Владос"
Категория 78 р. - 117 р.
Общая педагогика - издательство "Владос" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 78 р. - 117 р.