КаталогКниг.РФ

Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха (Норка Дмитрий) ; Гросс-Медиа, 2006

Книга: Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха (Норка Дмитрий) ; Гросс-Медиа, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге, в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала. Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-476-00194-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГросс-Медиа

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Норка Дмитрий

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Техники продаж - издательство "Гросс-Медиа" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms