Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха (Норка Дмитрий) ; Гросс-Медиа, 2006
Автор(ы): Норка Дмитрий;
Издатель: Гросс-Медиа
ISBN: 978-5-476-00194-2
ID: SKU1653271
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге, в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом; поиск, привлечение и мотивация торгового персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала. Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-476-00194-2 |
Автор(ы) | Норка Дмитрий |
Год издания | 2006 |
Издатель | Гросс-Медиа |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Норка Дмитрий