Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами (Спэлстра Йон) ; Питер, 2005
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру "Агрессивный маркетинг" напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: "Продавайте то, что вам дали". Лирики, романтики маркетинга тратят уйму мыслительной энергии на придумывание новых товаров и услуг, создание новых возможностей и даже новых рынков. Впрочем, это лирики. Мерилом же профессиональных ценностей автора, когда речь заходит о рекламе, является "золотое соотношение" долларов: четырех полученных к одному потраченному. Суровая правда жизни. Проза. Не правда ли?
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00170-6 |
Автор(ы) | Спэлстра Йон |
Год издания | 2005 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 115 р. - 172 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 115 р. - 172 р.