КаталогКниг.РФ

Мифы и рифы рекламного бизнеса (Наволоцкая Яна Евгеньевна) ; Феникс, 2005

Книга: Мифы и рифы рекламного бизнеса (Наволоцкая Яна Евгеньевна) ; Феникс, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и т.д. Наконец, третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы. Как стать опасным соперником для своих конкурентов? Рассказывается о способах написания статьи, составления коммерческого предложения и т.д.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-07138-0
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательФеникс
СерияЗолотые стандарты бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Феникс"

    Реклама. PR - издательство "Феникс" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    22 ms