Мифы и рифы рекламного бизнеса (Наволоцкая Яна Евгеньевна) ; Феникс, 2005
Автор(ы): Наволоцкая Яна Евгеньевна;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-07138-0
ID: SKU1649729
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и т.д. Наконец, третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы. Как стать опасным соперником для своих конкурентов? Рассказывается о способах написания статьи, составления коммерческого предложения и т.д.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-07138-0 |
Автор(ы) | Наволоцкая Яна Евгеньевна |
Год издания | 2005 |
Издатель | Феникс |
Серия | Золотые стандарты бизнеса |