C. R. M. Карманный справочник (Александер Дэвид, Тернер Чарльз) ; Гиппо, 2004
Автор(ы): Александер Дэвид; Тернер Чарльз;
Издатель: Гиппо
ISBN: 978-5-98293-025-5
ID: SKU1647579
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха вашего бизнеса? Стратегии Управления Отношениями с Клиентами (CRM) должны стать сегодня движущей силой для кросс-функциональной командной работы как внутри, так и вне организации, что пойдет на пользу делу. Эта книга поможет вам понять, что концепция CRM охватывает все уровни, начиная от стратегической разработки вплоть до практической реализации. Эффективная стратегия CRM может обеспечить внушительный рост рентабельности и выручки и повышение жизнеспособности бизнеса. Любая организация, к какому бы типу ни относились ее клиенты, получит пользу от этой книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98293-025-5 |
Автор(ы) | Александер Дэвид, Тернер Чарльз |
Год издания | 2004 |
Издатель | Гиппо |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Александер Дэвид, Тернер Чарльз
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гиппо"
Категория 188 р. - 283 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гиппо" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 188 р. - 283 р.