КаталогКниг.РФ

Маркетинг: Учебное пособие по злективному курсу для 8-9 классов: Предпрофильная подготовка учащихся (Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна) ; Вита-Пресс, 2008

Книга: Маркетинг: Учебное пособие по злективному курсу для 8-9 классов: Предпрофильная подготовка учащихся (Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна) ; Вита-Пресс, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие по новому элективному курсу (образовательная область "Обществознание") содержит краткую информацию об основах маркетинга: зачем он нужен, когда возник и как развивается, что такое сегментирование рынка и как они осуществляются, почему необходимы сбор и анализ маркетинговой информации. Подробнее рассказано о комплексе маркетинга. Широкое использование примеров из хозяйственной практики отечественных и зарубежных предприятий существенно облегчает учащимися понимание материала. Практические задания помогут им осуществить "пробу сил" - почувствовать себя маркетологом, управленцем, предпринимателем. Изучение элективного курса призвано помочь учащимся в выборе профиля обучение в старшей школе. 3-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна

    Искать всё

     

    Книги для школы - издательство "Вита-Пресс"

    Категория 76 р. - 114 р.

    Финансовая грамотность. Экономика. Право - издательство "Вита-Пресс" »

    Книги для школы

    Категория 76 р. - 114 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    179 ms