Маркетинг: Учебное пособие по злективному курсу для 8-9 классов: Предпрофильная подготовка учащихся (Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна) ; Вита-Пресс, 2008
Автор(ы): Гудырин Сергей Николаевич; Гудырина Анна Николаевна;
Издатель: Вита-Пресс
ISBN: 978-5-7755-0773-2
ID: SKU1643679
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие по новому элективному курсу (образовательная область "Обществознание") содержит краткую информацию об основах маркетинга: зачем он нужен, когда возник и как развивается, что такое сегментирование рынка и как они осуществляются, почему необходимы сбор и анализ маркетинговой информации. Подробнее рассказано о комплексе маркетинга. Широкое использование примеров из хозяйственной практики отечественных и зарубежных предприятий существенно облегчает учащимися понимание материала. Практические задания помогут им осуществить "пробу сил" - почувствовать себя маркетологом, управленцем, предпринимателем. Изучение элективного курса призвано помочь учащимся в выборе профиля обучение в старшей школе. 3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7755-0773-2 |
Автор(ы) | Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна |
Год издания | 2008 |
Издатель | Вита-Пресс |
Серия | Элективные курсы |
Книги где авторы: Гудырин Сергей Николаевич, Гудырина Анна Николаевна
Книги для школы - издательство "Вита-Пресс"
Категория 76 р. - 114 р.
Финансовая грамотность. Экономика. Право - издательство "Вита-Пресс" »
Книги для школы
Категория 76 р. - 114 р.