Психология и педагогика. Шпаргалка; РИОР, 2016
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Психология и педагогика".
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Психология и педагогика" в высших и средних учебных заведениях.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Психология и педагогика" в высших и средних учебных заведениях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Психология как наука. Предмет и объект науки.
Задачи психологии. Душа как предмет
исследования
2. Возрастная и педагогическая психология:
предмет, задачи, методы
3. Методы психологии
4. Структура современной психологии. Человек -
индивид - личность - индивидуальность - субъект
5. Психика человека как предмет системного
исследования
6. Общее понятие о личности
7. Концепции развития личности. Теория личности
Зигмунда Фрейда
8. Теории личности Карла Густава Юнга и
Альфреда Адлера
9. Деятельный подход и общепсихологическая
теория деятельности. Теория деятельности
Рубинштейна-Леонтьева
10. Познавательная сфера. Виды, свойства,
закономерности ощущении
11. Понятие, свойства восприятия, врожденное и
приобретенное в восприятии (Гибсон, Брунер)
12. Теории восприятия. Структурализм.
Гештальттеория
13. Перцептивная психофизика
14. Восприятие и деятельность. Общие
представления о памяти
15. Виды и процессы памяти. Типы, качества,
закономерности памяти
16. Память как высшая психическая функция
17. Общее представление о внимании. Внимание и
сознание
18. Теории внимания
19. Основные направления развития
представлений об эмоциях. Эмоциональные
состояния
20. Потребность и мотивация
21. Мышление, его виды
22. Процессы, формы, свойства мышления.
Воображение, творческое мышление
23. Интеллект. Структура интеллекта
24. Виды, функции, характеристики речи
25. Виды, функции, свойства, природа
воображения
26. Понятие воли в психологии
27. Сознание и психика. Признаки и свойства
сознания
28. Темперамент
29. Характер
30. Общение: функции, средства и
психологические характеристики.
Сенсорно-перцептивные процессы
31. Конфликт
32. Конфликтология. Анализ и разрешение
конфликта
33. Структура педагогической науки
34. Основные понятия педагогики
35. Образование, проблемы его содержания
36. Объяснительно-иллюстративное обучение и
программированное обучение
37. Проблемный вид обучения
38. Развивающее обучение. Теория поэтапного
формирования умственных действий
39. Модульное обучение
40. Самореализация личности и гуманизация
педагогики
41. Общение в педагогике
42. Стили педагогического общения
43. Конфликты в педагогической деятельности
44. Педагогический профессионализм
45. Индивидуальный стиль деятельности
преподавателя
46. Культура речи преподавателя
47. Педагогическая этика
48 Саморазвитие педагога. Аксеологический
принцип саморазвития
49. Гуманистический и синергетический принципы в
педагогике
50. Семья как субъект педагогического
взаимодействия
51. Дидактика. Образование. Обучение
52. Воспитание, научность, систематичность в
обучении
53. Активность учащегося, наглядность, усвоение
знании в обучении
54. Формы организации обучения
55. Образовательная система в России.
Государственный образовательный стандарт
56. Психологическое содержание и структура
учебной деятельности. Формирование
психологической системы учебной деятельности и
ее компонентов
57. Психологическая сущность воспитания, его
критерии
58. Воспитание как процесс, направленный на
усвоение нравственных норм. Мораль,
нравственность, духовность
59. Психологическое тестирование. Результаты
исследования
60. Психологический эксперимент. Психологическое
измерение
Задачи психологии. Душа как предмет
исследования
2. Возрастная и педагогическая психология:
предмет, задачи, методы
3. Методы психологии
4. Структура современной психологии. Человек -
индивид - личность - индивидуальность - субъект
5. Психика человека как предмет системного
исследования
6. Общее понятие о личности
7. Концепции развития личности. Теория личности
Зигмунда Фрейда
8. Теории личности Карла Густава Юнга и
Альфреда Адлера
9. Деятельный подход и общепсихологическая
теория деятельности. Теория деятельности
Рубинштейна-Леонтьева
10. Познавательная сфера. Виды, свойства,
закономерности ощущении
11. Понятие, свойства восприятия, врожденное и
приобретенное в восприятии (Гибсон, Брунер)
12. Теории восприятия. Структурализм.
Гештальттеория
13. Перцептивная психофизика
14. Восприятие и деятельность. Общие
представления о памяти
15. Виды и процессы памяти. Типы, качества,
закономерности памяти
16. Память как высшая психическая функция
17. Общее представление о внимании. Внимание и
сознание
18. Теории внимания
19. Основные направления развития
представлений об эмоциях. Эмоциональные
состояния
20. Потребность и мотивация
21. Мышление, его виды
22. Процессы, формы, свойства мышления.
Воображение, творческое мышление
23. Интеллект. Структура интеллекта
24. Виды, функции, характеристики речи
25. Виды, функции, свойства, природа
воображения
26. Понятие воли в психологии
27. Сознание и психика. Признаки и свойства
сознания
28. Темперамент
29. Характер
30. Общение: функции, средства и
психологические характеристики.
Сенсорно-перцептивные процессы
31. Конфликт
32. Конфликтология. Анализ и разрешение
конфликта
33. Структура педагогической науки
34. Основные понятия педагогики
35. Образование, проблемы его содержания
36. Объяснительно-иллюстративное обучение и
программированное обучение
37. Проблемный вид обучения
38. Развивающее обучение. Теория поэтапного
формирования умственных действий
39. Модульное обучение
40. Самореализация личности и гуманизация
педагогики
41. Общение в педагогике
42. Стили педагогического общения
43. Конфликты в педагогической деятельности
44. Педагогический профессионализм
45. Индивидуальный стиль деятельности
преподавателя
46. Культура речи преподавателя
47. Педагогическая этика
48 Саморазвитие педагога. Аксеологический
принцип саморазвития
49. Гуманистический и синергетический принципы в
педагогике
50. Семья как субъект педагогического
взаимодействия
51. Дидактика. Образование. Обучение
52. Воспитание, научность, систематичность в
обучении
53. Активность учащегося, наглядность, усвоение
знании в обучении
54. Формы организации обучения
55. Образовательная система в России.
Государственный образовательный стандарт
56. Психологическое содержание и структура
учебной деятельности. Формирование
психологической системы учебной деятельности и
ее компонентов
57. Психологическая сущность воспитания, его
критерии
58. Воспитание как процесс, направленный на
усвоение нравственных норм. Мораль,
нравственность, духовность
59. Психологическое тестирование. Результаты
исследования
60. Психологический эксперимент. Психологическое
измерение
О книге
Серия | Шпаргалка [отрывная] |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-00274-2 |
Год издания | 2016 |
Формат | 110x80мм |
Вес | 0.03кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 70x100/64 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 127 |
Отзывы (1)
-
Lem
- 22 ноября 20195/5
Прилагаю фотографии для ознакомления.
Содержащаяся информация кратко, но ёмко изложена, всё понятно.
На экзамене не получилось воспользоваться, но возможно когда-нибудь пригодится в жизни, ха-ха.
Всем студентам изучающих данные дисциплины рекомендую к приобретению.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Классическая и профессиональная психология - издательство "РИОР"
Категория 63 р. - 94 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "РИОР" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 63 р. - 94 р.