Сетевой маркетинг. Путь от "маршрутки" до "мерседеса" (Горлачева Ольга) ; Феникс, 2004
Автор(ы): Горлачева Ольга;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-04919-8
ID: SKU1641025
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Кто из нас не мечтал о том, что завтра настанет утро и в нашей жизни что-то изменится. Перемены в жизни зависят только от нас самих и той сферы, где мы себя реализуем. Реальная возможность сделать шаг навстречу изменениям - попробовать себя в сетевом маркетинге, который благополучно развивается у нас в России более 10 лет. Автор этой книги, психолог, предлагает вашему вниманию практические рекомендации, основаные на результатах исследований начинающих предпринимателей, психологических тренингов с работающими в сетевом маркетинге консультантами различных компаний, которые будут полезны как начинающему "сетевику", так и лидеру, создающему команду.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-04919-8 |
Автор(ы) | Горлачева Ольга |
Год издания | 2004 |
Издатель | Феникс |
Серия | Индустрия MLM |