КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы (Белл Дэвид, Райан Брендан) ; Альпина Бизнес Букс, 2005

Книга: Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы (Белл Дэвид, Райан Брендан) ; Альпина Бизнес Букс, 2005

141 р.


Цены

Цена от 141 р. до 141 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

141 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy & Mather и ряда других известных компаний - говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Читатель "из первых рук" получит материал, который поможет ему не только свободнее ориентироваться в международной профессиональной среде, но и познакомиться с теми, кто задает в ней тон. Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере маркетинга и рыночных коммуникаций, рекламистам, так и более широкой деловой аудитории, а также преподавателям и слушателям школ бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0136-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательАльпина Бизнес Букс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Белл Дэвид, Райан Брендан

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Бизнес Букс"

    Категория 112 р. - 169 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Бизнес Букс" »

    0 ms.

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 112 р. - 169 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms