Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы (Белл Дэвид, Райан Брендан) ; Альпина Бизнес Букс, 2005
141 р.
Автор(ы): Белл Дэвид; Райан Брендан;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0136-3
ID: SKU1640944
Цены
Цена от 141 р. до 141 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 141 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
"Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy & Mather и ряда других известных компаний - говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Читатель "из первых рук" получит материал, который поможет ему не только свободнее ориентироваться в международной профессиональной среде, но и познакомиться с теми, кто задает в ней тон. Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере маркетинга и рыночных коммуникаций, рекламистам, так и более широкой деловой аудитории, а также преподавателям и слушателям школ бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0136-3 |
Автор(ы) | Белл Дэвид, Райан Брендан |
Год издания | 2005 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
1 ms.
Книги где авторы: Белл Дэвид, Райан Брендан
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Категория 112 р. - 169 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 112 р. - 169 р.