Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс (Карделл Стивен) ; Гранд-Фаир, 2005
Автор(ы): Карделл Стивен;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0831-9
ID: SKU1639936
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях электронной коммерции. В книге рассмотрены подходы к сотрудничеству, показаны его четыре модели: по цепи поставок, на основе способностей, на основе предложения, конкурентное сотрудничество. Уделено внимание организации отношений сотрудничества и управлению в условиях сетевой экономики. Для менеджеров, консультантов и читателей, интересующихся проблемами экономического сотрудничества в современном мире.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0831-9 |
Автор(ы) | Карделл Стивен |
Год издания | 2005 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гранд-фаир" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 96 р. - 145 р.