КаталогКниг.РФ

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов (Самолюбова Александра) ; Альпина Бизнес Букс, 2004

Книга: Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов (Самолюбова Александра) ; Альпина Бизнес Букс, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Сall Center. Как рассчитать численность персонала? Как определить число соединительных линий? Что лучше: специализация или универсальность операторов? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов? В чем отличие Сall Center от Contact Center? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это - не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0102-8
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательАльпина Бизнес Букс
СерияБизнес на 100%

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Самолюбова Александра

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс"

    Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс" »

    Ведение бизнеса

    Категория 141 р. - 212 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms