Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов (Самолюбова Александра) ; Альпина Бизнес Букс, 2004
Автор(ы): Самолюбова Александра;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-9614-0102-8
ID: SKU1638057
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Сall Center. Как рассчитать численность персонала? Как определить число соединительных линий? Что лучше: специализация или универсальность операторов? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов? В чем отличие Сall Center от Contact Center? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это - не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0102-8 |
Автор(ы) | Самолюбова Александра |
Год издания | 2004 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Серия | Бизнес на 100% |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Самолюбова Александра
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
Ведение бизнеса
Категория 141 р. - 212 р.