Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие (Алешина Ирина) ; Гранд-Фаир, 2003
Автор(ы): Алешина Ирина;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0657-5
ID: SKU1627485
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг", которую автор ведет в Государственном университете управления для студентов ряда специальностей. Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды. Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров по продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0657-5 |
Автор(ы) | Алешина Ирина |
Год издания | 2003 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Университеты бизнеса |
Книги где автор: Алешина Ирина
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гранд-фаир" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 96 р. - 145 р.