КаталогКниг.РФ

Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие (Алешина Ирина) ; Гранд-Фаир, 2003

Книга: Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие (Алешина Ирина) ; Гранд-Фаир, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг", которую автор ведет в Государственном университете управления для студентов ряда специальностей. Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды. Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров по продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8183-0657-5
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Алешина Ирина

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гранд-фаир" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 96 р. - 145 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms