Почему ваш маркетинговый план не работает? (Макдональд Малькольм) ; Гранд-Фаир, 2003
Автор(ы): Макдональд Малькольм;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0598-1
ID: SKU1627398
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, получит необходимые базовые знания. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0598-1 |
Автор(ы) | Макдональд Малькольм |
Год издания | 2003 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Если вы такой умный. |
Книги где автор: Макдональд Малькольм
Ведение бизнеса - издательство "Гранд-фаир"
Категория 36 р. - 55 р.
Ведение бизнеса - издательство "Гранд-фаир" »
Ведение бизнеса
Категория 36 р. - 55 р.