Мы выбираем, или почти учебник сетевого маркетинга; Гранд-Фаир, 2003
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор этой книги, директор юридической консалтинговой компании, консультант и бизнес-тренер нескольких сетевых компаний, рассказывает об основах и специфике сетевого маркетинга, анализирует правовые и нормативные аспекты MLM, показывает особенности и перспективы развития MLM в постсоветских странах. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0696-4 |
Год издания | 2003 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Библиотека MLM |
Похожие товары
Ведение бизнеса - издательство "Гранд-фаир" »
Ведение бизнеса
Категория 36 р. - 55 р.