КаталогКниг.РФ

Менеджмент, ориентированный на потребителя (Андерсон Кристин, Керр Кэрол) ; Гранд-Фаир, 2003

Книга: Менеджмент, ориентированный на потребителя (Андерсон Кристин, Керр Кэрол) ; Гранд-Фаир, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработатьи реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции. Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8183-0586-8
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Андерсон Кристин, Керр Кэрол

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гранд-фаир" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 136 р. - 204 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms