Менеджмент, ориентированный на потребителя (Андерсон Кристин, Керр Кэрол) ; Гранд-Фаир, 2003
Автор(ы): Андерсон Кристин; Керр Кэрол;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0586-8
ID: SKU1625362
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработатьи реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0586-8 |
Автор(ы) | Андерсон Кристин, Керр Кэрол |
Год издания | 2003 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Университеты бизнеса |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Андерсон Кристин, Керр Кэрол
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гранд-фаир" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 136 р. - 204 р.