Книга: Мышление прорыва (Надлер Джеральд, Хибино Шозо) ; Попурри, 2002
Автор(ы): Надлер Джеральд; Хибино Шозо;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-438-170-1
ID: SKU1622869
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мышление прорыва представляет собой сознательный умственный процесс, основанный на применении семи принципов успешного нахождения решения любой проблемы, с которой можете столкнуться лично вы, ваша группа или предприятие в целом. Свою универсальную концепцию управления созидательной деятельностью людей авторы разработали, учитывая опыт и достижения Японии и США.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-985-438-170-1 |
Автор(ы) | Надлер Джеральд, Хибино Шозо |
Год издания | 2002 |
Издатель | Попурри |
Серия | Бизнес - нестандартно |
Книги где авторы: Надлер Джеральд, Хибино Шозо
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Попурри"
Категория 23 р. - 34 р.
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Попурри" »