Детская логопсихология. Учебник для студентов вузов (+CD) (Денисова Ольга Александровна, Леханова Ольга Леонидовна, Захарова Татьяна Васильевна) ; Владос, 2018
от 479 р. до 552 р.
Автор(ы): Денисова Ольга Александровна; Леханова Ольга Леонидовна; Захарова Татьяна Васильевна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-691-02124-4, 978-5-906992-65-9
ID: SKU161961
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 479 р. до 552 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 552 р. 788 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 479 р. 736 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебник представляет теоретические и практические аспекты детской логопсихологии. Даются характеристики особенностей психического развития детей с разными речевыми нарушениями (ФФН, ОНР, просодическими нарушениями). Раскрываются возможности оказания таким детям многоплановой психокоррекционной и коррекционно-педагогической помощи. Учебник ориентирован на оказание помощи будущим специалистам (студентам, бакалаврам, магистрам) и практикующим работникам, осуществляющим работу с детьми, имеющими нарушения речи.
Электронное приложение к учебнику содержит методические рекомендации к изучению курса и написанию курсовых работ по предмету, рабочую программу учебной дисциплины, интерактивные задания для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы, а также богатый перечень практических материалов, которые могут быть использованы при организации психодиагностической и психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Учебник адресован студентам высших и средних педагогических учебных заведений и будет полезно практическим работникам общеобразовательных и дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава I. Научно-теоретические основы
логопсихологии
§ 1. Предмет и задачи детской логопсихологии
§ 2. Научно-теоретические основы логопсихологии
§ 3. Психолингвистические основы логопсихологии
§4. Исторический аспект развития детской
логопсихологии
Глава II. Нарушения психического развития детей
§ 1. Понятие дизонтогении. Этиология и патогенез
дизонтогений
§ 2. Психологические параметры дизонтогенеза
§ 3. Классификация психического дизонтогенеза
Глава III. Общий обзор речевых нарушений
§ 1. Причины возникновения речевых нарушений
§ 2. Психолого-педагогическая, клиническая и
лингвистическая классификации нарушений речи
§ 3. Современные классификации речевых
нарушений
Глава IV. Психические особенности детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
(ФФНР)
§ 1. Особенности познавательной сферы детей с
ФФНР
§ 2. Особенности понимания и продуцирования
речи детьми с ФФНР
§ 3. Особенности личности и межличностных
отношений детей с ФФНР
Глава V. Психические особенности детей с общим
недоразвитием речи (ОНР)
§ 1. Особенности познавательной сферы детей с
ОНР
§ 2. Особенности понимания и продуцирования
речи детьми с ОНР
§ 3. Особенности личности детей с ОНР
§ 4. Особенности межличностных отношений детей
с ОНР
Глава VI. Психические особенности детей с
мелодико-интонационными (МИН) и темпо-
ритмическими нарушениями (ТРН) речи
§ 1. Особенности познавательной сферы,
понимания и продуцирования речи у детей с МИН И
ТРН
§ 2. Особенности личности и межличностных
отношений детей с МИН и ТРН
Глава VII. Особенности психодиагностической и
психокоррекционной работы с детьми, имеющими
речевые нарушения
§ 1. Психологическое изучение детей с
нарушениями речи
§ 2. Теоретические основы психокоррекционной
работы с детьми с речевой патологией, основные
подходы к её организации и содержанию
§ 3. Психодиагностическая и психокоррекционная
работа с детьми, имеющими нарушения речи, в
раннем возрасте
§ 4. Психокоррекционная работа по преодолению
нарушений познавательной сферы у детей с
речевой патологией
§ 5. Психокоррекционная работа по преодолению
нарушений личности и межличностного общения у
детей с речевой патологией
§ 6. Взаимодействие специалистов в процессе
психодиагностической и психокоррекционной
работы с детьми, имеющими речевые нарушения
Глава VIII. Особенности готовности к школьному
обучению детей с нарушениями речи
§ 1. Содержание готовности к школьному
обучению
§ 2. Готовность к школьному обучению детей с
нарушениями речи
§ 3. Диагностика и профилактика рисков школьной
дезадаптации детей с нарушениями речи
Интерактивные задания для самостоятельной
работы
Тема 1. Научно-теоретические основы
логопсихологии
Тема 4. Психические особенности детей с
фонетико- фонематическими нарушениями речи
(ФФНР)
Тема 5. Психические особенности детей с общим
недоразвитием речи (ОНР)
О книге
ISBN | 978-5-691-02124-4 |
Автор(ы) | Денисова Ольга Александровна, Леханова Ольга Леонидовна, Захарова Татьяна Васильевна |
Издатель | Владос |
Год издания | 2018 |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Кол-во страниц | 159 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (3)
-
Екатерина Хило
- 22 апреля 20194/5
Шикарный по представленному материалу учебник! Многое объясняет и помогает в практической деятельности логопеда. Для студентов и молодых специалистов очень полезен.
0 0
-
Татьяна
- 3 июня 20185/5
Этот учебник просто кладезь знаний для логопеда! Всем причастным к данной специальности к прочтению обязательно!!Четко и доступным языком расписаны все нервные процессы. Этот учебник должен стать настольной книгой логопеда.
0 0
-
Мошков Евгений Васильевич
- 20 марта 20155/5
Предлагаю ознакомиться со страницами книги...
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Денисова Ольга Александровна, Леханова Ольга Леонидовна, Захарова Татьяна Васильевна
Детская психология - издательство "Владос"
Категория 383 р. - 574 р.
Детская психология - издательство "Владос" »
Детская психология
Категория 383 р. - 574 р.