Искусство орнаментики (Черни Карл) ; Издатель Шабатура Д. М., 2017
от 473 р. до 569 р.
Автор(ы): Черни Карл;
Издатель: Шабатура Д.М.
ISBN: 978-985-7095-87-2
ID: SKU161922
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 473 р. до 569 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 505 р. 722 р. | |
Буквоед 5/5 | 569 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 569 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 707 р. 1011 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 473 р. 675 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В настоящем сборнике представлены этюды и упражнения Карла Черни (1791 - 1857), в которых разработаны различные варианты фактурного диминуирования и колорирования (дробления основных тонов мелодии на группы более мелких нот).
Искусство орнаментики в музыке известно с незапамятных времен: еще музыканты Индии, Древней Греции и Рима стремились "расцветить" мелизмами мелодию. Склонность к импровизационности и украшательству музыкальной ткани в вокальной и инструментальной музыке характерна была и для последующих веков, особенно для XVI - XVII столетий (творчество Палест-рины, Орландо Лассо, Пёрселла) - периодов, ознаменовавшихся, в частности, свободным толкованием функций исполнителя-интерпретатора. Выдающиеся мастера XVIII - XIX столетий, прежде всего И. С. Бах, Ф. Э. Бах, Л. Бетховен, считали необходимым освободить орнаментику от элементов случайности, в мелизмах они видели не произвольное украшательство мелодии, фактуры, а "отражение внутренней музыкальной динамики, обусловленной логикой развития музыкальной мысли в целом" (Бетховен).
Искусство орнаментики в музыке известно с незапамятных времен: еще музыканты Индии, Древней Греции и Рима стремились "расцветить" мелизмами мелодию. Склонность к импровизационности и украшательству музыкальной ткани в вокальной и инструментальной музыке характерна была и для последующих веков, особенно для XVI - XVII столетий (творчество Палест-рины, Орландо Лассо, Пёрселла) - периодов, ознаменовавшихся, в частности, свободным толкованием функций исполнителя-интерпретатора. Выдающиеся мастера XVIII - XIX столетий, прежде всего И. С. Бах, Ф. Э. Бах, Л. Бетховен, считали необходимым освободить орнаментику от элементов случайности, в мелизмах они видели не произвольное украшательство мелодии, фактуры, а "отражение внутренней музыкальной динамики, обусловленной логикой развития музыкальной мысли в целом" (Бетховен).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Черни Карл |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Издатель | Издатель Шабатура Д. М. |
ISBN | 978-985-7095-87-2 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 72 |
Формат | 203x291мм |
Вес | 0.19кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 72 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Черни Карл
Литература для музыкальных школ - издательство "Шабатура Д.М."
Категория 378 р. - 567 р.
Литература для музыкальных школ - издательство "Шабатура Д.М." »
1 ms.
Литература для музыкальных школ
Категория 378 р. - 567 р.