Правила маркетинга Procter &Gamble. (Холл Д., Стэмп Дж.) ; Росмэн-Пресс, 2004
Автор(ы): Холл Д.; Стэмп Дж.;
Издатель: Росмэн-Пресс
ISBN: 978-5-353-01800-1
ID: SKU1616776
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Эта книга основывается на фактических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного, промышленного маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-353-01800-1 |
Автор(ы) | Холл Д., Стэмп Дж. |
Издатель | Росмэн-Пресс |
Год издания | 2004 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 271 |
Книги где авторы: Холл Д., Стэмп Дж.
Нехудожественная литература - издательство "Росмэн-Пресс"
Категория 192 р. - 289 р.
Нехудожественная литература - издательство "Росмэн-Пресс" »
Нехудожественная литература
Категория 192 р. - 289 р.