КаталогКниг.РФ

Правила маркетинга Procter &Gamble. (Холл Д., Стэмп Дж.) ; Росмэн-Пресс, 2004

Книга: Правила маркетинга Procter &Gamble. (Холл Д., Стэмп Дж.) ; Росмэн-Пресс, 2004


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Эта книга основывается на фактических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного, промышленного маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-353-01800-1
Автор(ы)
ИздательРосмэн-Пресс
Год издания2004
Язык изданияРусский
Кол-во страниц271

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Холл Д., Стэмп Дж.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Росмэн-Пресс"

    Категория 192 р. - 289 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Росмэн-Пресс" »

    Нехудожественная литература

    Категория 192 р. - 289 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms