Технологии "паблик рилейшнз"в трансформирующейся цивилизации модерна (А. А. Трунов, Е. И. Черникова) ; Алетейя, 2007
Автор(ы): А. А. Трунов; Е. И. Черникова;
Издатель: Алетейя
ISBN: 978-5-91419-005-4
ID: SKU1615582
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы коммуникативного обмена между субъектами социокультурных взаимодействий и значимыми для позиционирования их публичного имиджа сегментами общественной среды. Авторами определено значение "паблик рилейшнз" как базисной социальной технологии цивилизации модерна, реконструированы классические модели технологий "паблик рилейшнз", выявлен статус и показана социо-антропологическая направленность неклассических моделей технологий "паблик рилейшнз", вскрыты основные противоречия процесса институционализации сферы общественных связей в России.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91419-005-4 |
Автор(ы) | А. А. Трунов, Е. И. Черникова |
Издатель | Алетейя |
Год издания | 2007 |
Кол-во страниц | 264 |
Книги где авторы: А. А. Трунов, Е. И. Черникова
Похожие товары
Категория 176 р. - 264 р.