КаталогКниг.РФ

Стратегии роста компании в эпоху нестабильности (Крис Зук, Джеймс Аллен) ; Вильямс, 2007

Книга: Стратегии роста компании в эпоху нестабильности (Крис Зук, Джеймс Аллен) ; Вильямс, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость - или даже разрушили ее - главным образом потому, что ошибочно уводили в сторону от ядра бизнеса компаний. Авторы приходят к выводу, что неподвластная времени стратегическая заповедь - достижение силы на рынке четко определенного ядра своего бизнеса - остается главным источником конкурентного преимущества и самой надежной платформой успешного расширения бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8459-1210-7
Автор(ы)
ИздательВильямс
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Крис Зук, Джеймс Аллен

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Вильямс"

    Категория 1780 р. - 2671 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Вильямс" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1780 р. - 2671 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms