Стратегии роста компании в эпоху нестабильности (Крис Зук, Джеймс Аллен) ; Вильямс, 2007
Автор(ы): Джеймс Аллен; Крис Зук;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1210-7
ID: SKU1613969
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость - или даже разрушили ее - главным образом потому, что ошибочно уводили в сторону от ядра бизнеса компаний. Авторы приходят к выводу, что неподвластная времени стратегическая заповедь - достижение силы на рынке четко определенного ядра своего бизнеса - остается главным источником конкурентного преимущества и самой надежной платформой успешного расширения бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-1210-7 |
Автор(ы) | Крис Зук, Джеймс Аллен |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Книги где авторы: Крис Зук, Джеймс Аллен
Нехудожественная литература - издательство "Вильямс"
Категория 1780 р. - 2671 р.
Нехудожественная литература - издательство "Вильямс" »
Нехудожественная литература
Категория 1780 р. - 2671 р.