Информационное обслуживание: концепция сервисного развития (Брежнева В. В.) ; Санкт-Петербург, 2006
Автор(ы): Брежнева В. В.;
Издатель: Санкт-Петербург
ISBN: 978-5-94708-099-5
ID: SKU1613732
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии обоснована перспективность сервисного подхода, ориентированного на достижение пользовательской удовлетворенности качеством информационного обслуживания, предоставляемого библиотеками и информационными службами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94708-099-5 |
Автор(ы) | Брежнева В. В. |
Издатель | Санкт-Петербург |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 332 |