КаталогКниг.РФ

Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. (с автографом автора) (Райхман Игорь) ; Альпина Паблишер, 2013

Книга: Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. (с автографом автора) (Райхман Игорь) ; Альпина Паблишер, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами книга о здравом смысле. О том, как помирить творческий порыв и логику, как понять в конечных цифрах - что получилось в PR-проекте хорошо, а что - не очень. Это записки практика, где краткие теоретические блоки соседствуют с кейсами и анекдотами. Это опыт, отжатый до конкретных схем и моделей. Более четырехсот страниц ответов на самые различные вопросы, возникающие на стыке коммуникаций и анализа. "Дэвид Огилви говорил, что создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений. Анализ СМИ в PR дает понимание, эффективно ли расходуется бюджет, а также позволяет избежать финансовых потерь за счет своевременного прогноза рисков, связанных с внешней средой. Вооружившись этой книгой, вы сможете освоить как ключевые принципы, так и нюансы поиска и анализа информации в открытых источниках, провести оценку эффективности, скорректировать коммуникационную стратегию компании". Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, председатель АКОС-ICCO, вице-президент РАСО "Информация - это нефть XXI века. Как и нефть, "большая" информация нуждается в умелой разработке и переработке профессиональными и правильно настроенными инструментами, без которых она остается лежащим глубоко в земле сырьем. Книга дает уникальную возможность быстро освоить инструментарий, необходимый для анализа больших массивов данных, поиска нужной "иголки" в постоянно растущем информационном "стоге сена". Опираясь на эти знания, будет проще жить в эпоху Big Data - эпоху информационной вселенной, расширяющейся на 40% в год". Владимир Герасимов, Исполнительный директор Группы "Интерфакс"

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-4499-5
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 510 р. - 765 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 510 р. - 765 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms