Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. (с автографом автора) (Райхман Игорь) ; Альпина Паблишер, 2013
Автор(ы): Райхман Игорь;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-4499-5
ID: SKU1611740
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами книга о здравом смысле. О том, как помирить творческий порыв и логику, как понять в конечных цифрах - что получилось в PR-проекте хорошо, а что - не очень. Это записки практика, где краткие теоретические блоки соседствуют с кейсами и анекдотами. Это опыт, отжатый до конкретных схем и моделей. Более четырехсот страниц ответов на самые различные вопросы, возникающие на стыке коммуникаций и анализа. "Дэвид Огилви говорил, что создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений. Анализ СМИ в PR дает понимание, эффективно ли расходуется бюджет, а также позволяет избежать финансовых потерь за счет своевременного прогноза рисков, связанных с внешней средой. Вооружившись этой книгой, вы сможете освоить как ключевые принципы, так и нюансы поиска и анализа информации в открытых источниках, провести оценку эффективности, скорректировать коммуникационную стратегию компании". Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, председатель АКОС-ICCO, вице-президент РАСО "Информация - это нефть XXI века. Как и нефть, "большая" информация нуждается в умелой разработке и переработке профессиональными и правильно настроенными инструментами, без которых она остается лежащим глубоко в земле сырьем. Книга дает уникальную возможность быстро освоить инструментарий, необходимый для анализа больших массивов данных, поиска нужной "иголки" в постоянно растущем информационном "стоге сена". Опираясь на эти знания, будет проще жить в эпоху Big Data - эпоху информационной вселенной, расширяющейся на 40% в год". Владимир Герасимов, Исполнительный директор Группы "Интерфакс"
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-4499-5 |
Автор(ы) | Райхман Игорь |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 432 |
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 510 р. - 765 р.
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 510 р. - 765 р.