B2B-маркетинг. Пошаговое руководство (Теплых О., Райт Рэй) ; Баланс Бизнес Букс, 2007
Автор(ы): Теплых О.; Райт Рэй;
Издатель: Баланс Бизнес Букс
ISBN: 978-966-415-000-9
ID: SKU1610432
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу. Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-966-415-000-9 |
Автор(ы) | Теплых О., Райт Рэй |
Издатель | Баланс Бизнес Букс |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 624 |
Книги где авторы: Теплых О., Райт Рэй
Нехудожественная литература - издательство "Баланс Бизнес Букс"
Категория 1120 р. - 1680 р.
Нехудожественная литература - издательство "Баланс Бизнес Букс" »
Нехудожественная литература
Категория 1120 р. - 1680 р.