Создание трехмерных моделей для аддитивного производства на основе полигонального моделирования. Лабораторный практикум. Учебное пособие для вузов, 2-е изд., стер. (полноцветная печать) (Суворов А. П.) ; Лань, 2023
Сравнить цены
Цена от 1440 р. до 1969 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1440 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1969 р. 2812 р. | |
OZON | 1604 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие знакомит читателя с основами трехмерного моделирования и основными приемами полигонального моделирования в программном продукте Autodesk 3ds max. Описываются особенности интерфейса программного пакета и его настройки. Рассматриваются базовые понятия трехмерной графики - перспективная и ортографическая проекции, системы координат, манипулирование объектами и их позиционирование. Отдельные главы посвящены моделированию объектов как на основе команд Editable Poly, так и на основе применения модификаторов и объектов компоновки. Материал, изложенный в учебном пособии, будет полезен для студентов высших учебных заведений направлений «Информационные системы и технологии», «Архитектура» и «Дизайн», «Аддитивные технологии».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
3DS МАХ. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ В СРЕДЕ
3DS МАХ
1. Знакомство с интерфейсом 3ds Мах
1.1. Панель инструментов
1.2. Окна проекций
1.3. Командная панель
2. Работа с примитивами в среде 3ds Мах
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. СРЕДСТВА
МОДЕЛИРОВАНИЯ В СРЕДЕ 3DS МАХ. РАБОТА В
EDITABLE POLY
1. Методы редактирования поверхностей в среде
3ds Мах
2. Средства полигонального моделирования
2.1. Виды подобъектов и особенности работы с
ними
2.2. Основные команды манипулирования
подобъектами
3. Создание модели шахматного коня средствами
полигонального моделирования
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. РАБОТА С ДВУМЕРНЫМИ
ФОРМАМИ (SHAPE) В СРЕДЕ 3DS МАХ
1. Понятие сплайнов и их особенности в 3ds Мах
2. Редактирование сплайнов в 3ds Мах
2.1. Основные параметры подобъектов сплайна
2.2. Команды для редактирования сплайнов
3. Создание рисунка с помощью сплайнов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4. МОДИФИКАТОРЫ
ПРИМЕНИМЫЕ В 3DS МАХ i
1. Модификаторы в 3ds МАХ. Классификация.
Особенности
1.1. Модификаторы, применимые к геометрии
1.2.Модификаторы, применимые к формам o
2. Реализация декоративной вазы с помощью
модификаторов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5. СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КОМПОНОВКИ В 3DS МАХ
1. Основные сведения об объектах компоновки
2. Основные объекты компоновки
3. Создание ложки с помощью объекта компоновки
Лофт (Loft)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6. ПРОВЕРКА ТРЕХМЕРНЫХ
МОДЕЛЕЙ НА ДЕФЕКТЫ
1. Основные сведения о трехмерной печати
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
3DS МАХ. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ В СРЕДЕ
3DS МАХ
1. Знакомство с интерфейсом 3ds Мах
1.1. Панель инструментов
1.2. Окна проекций
1.3. Командная панель
2. Работа с примитивами в среде 3ds Мах
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. СРЕДСТВА
МОДЕЛИРОВАНИЯ В СРЕДЕ 3DS МАХ. РАБОТА В
EDITABLE POLY
1. Методы редактирования поверхностей в среде
3ds Мах
2. Средства полигонального моделирования
2.1. Виды подобъектов и особенности работы с
ними
2.2. Основные команды манипулирования
подобъектами
3. Создание модели шахматного коня средствами
полигонального моделирования
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. РАБОТА С ДВУМЕРНЫМИ
ФОРМАМИ (SHAPE) В СРЕДЕ 3DS МАХ
1. Понятие сплайнов и их особенности в 3ds Мах
2. Редактирование сплайнов в 3ds Мах
2.1. Основные параметры подобъектов сплайна
2.2. Команды для редактирования сплайнов
3. Создание рисунка с помощью сплайнов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4. МОДИФИКАТОРЫ
ПРИМЕНИМЫЕ В 3DS МАХ i
1. Модификаторы в 3ds МАХ. Классификация.
Особенности
1.1. Модификаторы, применимые к геометрии
1.2.Модификаторы, применимые к формам o
2. Реализация декоративной вазы с помощью
модификаторов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5. СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КОМПОНОВКИ В 3DS МАХ
1. Основные сведения об объектах компоновки
2. Основные объекты компоновки
3. Создание ложки с помощью объекта компоновки
Лофт (Loft)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6. ПРОВЕРКА ТРЕХМЕРНЫХ
МОДЕЛЕЙ НА ДЕФЕКТЫ
1. Основные сведения о трехмерной печати
О книге
ISBN | 978-5-507-45754-0 |
Автор(ы) | Суворов А. П. |
Издатель | Лань |
Год издания | 2023 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 64 |
Обложка | мягкая обложка |
Серия | Компьютеры и программное обеспечение |
4 ms.
Книги где автор: Суворов А. П.
Похожие товары
Категория 1152 р. - 1728 р.