КаталогКниг.РФ

Игра в рекламе Учебное пособие для вузов (Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.) ; Юнити-Дана, 2005

Книга: Игра в рекламе Учебное пособие для вузов (Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.) ; Юнити-Дана, 2005

от 405 р. до 560 р.


Сравнить цены

Цена от 405 р. до 560 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
OZON
405 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-238-01564-4
Автор(ы)
ИздательЮнити-Дана
Год издания2005
Кол-во страниц159
СерияАзбука рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    48 ms