Игра в рекламе Учебное пособие для вузов (Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.) ; Юнити-Дана, 2005
от 405 р. до 560 р.
Автор(ы): Швецов И. В.; Вегенер Ю. С.;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01564-4
ID: SKU1601234
Сравнить цены
Цена от 405 р. до 560 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
OZON | 405 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-238-01564-4 |
Автор(ы) | Швецов И. В.,Вегенер Ю. С. |
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2005 |
Кол-во страниц | 159 |
Серия | Азбука рекламы |
1 ms.
Книги где авторы: Швецов И. В.,Вегенер Ю. С.